| |
Deutsch

Kategorien: Dossier | Леонардо Фиораванти | Fioravanti SRL

Леонардо Фиораванти родился в Милане в 1938 году и там же окончил Политехнический университет. В 1964 году поступил проектировщиком в... «Pininfarina»! Амбициозный молодой человек очень быстро выдвинулся — спустя пять лет стал заместителем главного конструктора, а с февраля 1982-го по декабрь 1987 года возглавлял «Pininfarina Studi e Ricerche» — конструкторское бюро этой знаменитой компании. Леонардо, по сути, был и дизайнером и инженером-кузовщиком в одном лице. По роду деятельности Фиораванти прекрасно владел спецификой производства «Ferrari» — руководил работами по созданию таких известных ее моделей, как «365 GTB/4 Daytona» (1968), «365 GT4 BB» (1971), «365 GT4 2+2» (1972), «308 GTB» (1975), «Testarossa» (1984). Поэтому хозяева «Ferrari» сделали все возможное, чтобы заполучить ценного специалиста. И вот он перешел на должность технического директора «Ferrari». О чем вскоре пожалел, если судить по тому, что, поработав какое-то время в Маранелло, предпочел основать собственную архитектурную студию.

— Просто коммендатторе умер, и из компании разошлись многие люди, с которыми я ладил, — так объясняет Фиораванти свой уход. Но автомобилями маэстро занялся далеко не сразу. Первый проект датирован 1994 годом. Машина под названием «Sensiva» сразу привлекла внимание запатентованной системой информирования водителя о падении давления воздуха в шинах. Кстати, мы уже не раз рассказывал о деятельности маэстро. Пример Фиораванти показывает, что одного громкого имени в автомобильном бизнесе недостаточно. Своим успешным стартом на независимом поприще он во многом обязан и незаурядным тактическим ходам, применяемым на каждом следующем его концепт-каре.
Quelle: АвтоМир
АвтоМир