| |
Deutsch

1955 Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano)

Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Nardi Chrysler Special Corsair II (Boano), 1955
Bilder: Alden Jewell Collection; Glen.H Photostream; motorgiga.com
Bewertung:  0    -0    +0
The Boano Chrysler Special II (sometimes referred to as Corvair), an experimental coupe that utilised a Nardi chassis, and the Chrysler V8 "Firepower" engine.
Кузовная мастерская основана в 1954 году в Турине Марио Боано и его сыном Джанпаоло. Компания, которая также занималась промышленным дизайном, прожила короткую жизнь, хотя с самого начала развила очень интенсивную деятельность и вскоре отличилась тем, что смогла придать своим разработкам значительную оригинальность, создавая, среди прочего, кузова для иностранных марок, особенно американских. Марио Боано умел максимально использовать свой замечательный опыт, который впоследствии передал своему сыну. Действительно, в тридцатых годах он долгое время работал с Pininfarina, а также основал студию по проектированию кузовов и строительству деревянных корпусов, сотрудничая с самыми важными производителями кузовов того времени. Более того, с 1945 по 1952 год он руководил Ghia.

Первым автомобилем, который привлек внимание автомобильного мира к работе нового завода в Боано, был Alfa Romeo 3000 Aerodinámico, построенный в 1954 году по заказу тогдашнего президента Аргентинской Республики Перона. В тесте на трассе в Монце Alfa Romeo Boano разогнался до 280 км/ч. В следующем году по поручению Генри Форда-младшего Боано построил еще один уникальный экземпляр под названием «Индианаполис» с рамой и механикой от «Линкольна».

На основании этих престижных заказов мастерская Боано начала участвовать в Автосалонах. Среди автомобилей, построенных в те годы, следует особо отметить Ferrari 250 GT Genéve, Chrysler Special Corsair II, Mercer Cobra и Jaguar, последний был создан по проекту американского стилиста Рэймонда Лоуи. Кроме того, Боано построил несколько специальных кузовов с механикой Fiat, Lancia Appia и Abarth.

Несмотря на достигнутые хорошие результаты, компания была распущена в 1958 году, то есть всего через четыре года после ее создания. Джанпаоло Боано сразу же позвали в Центр дизайна Fiat, которым он впоследствии и руководил.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren