 |
1991 Alfa Romeo Proteo (Stola)
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991 - Folding Roof
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991 - Interior
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991 - Interior
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991 - Interior
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991 - Interior
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991 - Layout
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991 - Interior Design Sketch
Alfa Romeo Proteo Concept, 1991
Bilder: Alfa Romeo
1991 Concept, based on Alfa Romeo 164.
Show car for the Geneva Autoshow 1992. Looks to me as a rounded up version of the SZ Zagato from 1989 with the inclution of the wedge line from the new GTV/Spider.
Проект Proteo разработан и осуществлен в собственной дизайн-студии под руководством Walter da Silva. Proteo - двухместное купе на базе Alfa Romeo 164. Дебют состоялся на женевском моторшоу. Некоторые, но далеко не все из технических находок Proteo были позже использованы на будущих GTV и Spider. Под капотом концепта скрывается трехлитровый 24 клапанный quad-cam двигатель, который был значительно переработан и форсирован до приблизительно 250 л.с. Укороченное шасси от 164 кардинальным образом изменено - разработана полноприводная трансмиссия с возможностью управления всеми четырьмя колесами. Передовые альфовские инженеры не хотели полагаться только на передний привод. Головной Фиат, как это постоянно происходит, большинство из многих перспективных решений положил под сукно.
Quelle: Passagen.se; www.ar.h15.ru
|
|
 |