| |
Deutsch

1991 Jeep Wagoneer 2000

Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991 - Interior
Jeep Wagoneer 2000 Concept, 1991 - Interior
Jeep Wagoneer 2000 Concept - Detroit'91
Jeep Wagoneer 2000 Concept - Detroit'91
Bilder: DaimlerChrysler
Bewertung:  19    -12    +31
Jeep Wagoneer 2000 prototype, 1991
Released in early 1991, the Jeep Wagoneer 2000 prototype attempted to predict what a full-size sport-utility vehicle of the 21st century might look like. The Wagoneer 2000 rolled on 20-inch diameter, 6-spook flangeless wheels, was equipped with all-wheel drive, and featured an integrated step that extended from the doorsill to make entry and exiting from the interior more graceful. Upholstered in leather, the two bench seats could be configured into a 2+2+2-bucket seating arrangement. Under the low-slung hood beat a 220 horsepower, 5.2-liter V-8 engine that was connected to a 4-speed automatic transmission.

www.chicagoautoshow.com


Debuting in January of 1991, the Wagoneer 2000 was built to present the future of the Gland Wagoneer. A flush-mounted rack on the roof retracted to accommodate extra luggage, and built-in steps dropped out of each door sill when a door was opened. There were also removable stadium-style seats when the tailgate was opened. The interior featured two leather bench seats which converted into six individual seats. There was also an entertainment center with a built-in television set, VCR, and compact disc player. The aggressive design, with the large 20-inch tires, indicated the car's 220-horsepower engine and all-wheel-drive system.

Concept Car Central


Январь 1991 года оказался в Детройте чуть прохладнее обычного, однако в выставочном центре Кобо было жарко – один за другим американские автогиганты оформляли премьеры своих новинок. Заявила о себе и входящая в группу Chrysler компания Jeep, которая продемонстрировала собственное видение большого внедорожника 2000 года – пятиметровый концепт Jeep Wagoneer 2000, выделявшийся огромными 19-дюймовыми колесными дисками и минимальными свесами.

Как писали в журнале «Популярная наука» за апрель 1991 года, решения, воплощенные в концепте, должны появиться на серийных автомобилях в течение ближайших трех лет. Но дизайнерские новшества так не нашли массового воплощения: огромные колеса, заплывший передок и силуэт в стиле «Вайпера» смотрелись неоднозначно. С другой стороны, за счет большой колесной базы Wagoneer 2000 мог похвастать очень просторным салоном.

На крыше автомобиля были выдвижные петли для крепления багажника с дополнительным грузом, а также солнечные батареи, которые накапливали электричество для автономного кондиционера (Wagoneer 2000 поддерживал комфортную температуру в салоне даже тогда, когда пассажиры его покидали). В заднем бампере – лебедка, которой можно вытащить полноприводный внедорожник из грязевой засады. Двери у концепта были распашные (задние открывались против движения).

В салоне – царство кожи и дерева, телевизор с видеомагнитофоном и DVD-плеером, а также шесть посадочных мест. Вообще, посадочная формула Wagoneer 2000 достаточно причудливая – 2+2+2, причем два последних кресла могли быть установлены как в направлении движения, так и против хода, опускаясь к кромке багажника – идеальный вариант для пикника.

В техническом плане автомобиль оказался не примечательным: в движение Wagoneer 2000 приводился V-образной «восьмеркой» с рабочим объемом в 5,2 литра (220 л.с.) и автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Подобная установка использовалась на выпускаемом тогда Grand Cherokee, который, как и Wagoneer 2000, обладал несущим кузовом.

И хотя восхищения публики концепт-кар от Jeep не снискал, он успел стать кинозвездой и засветиться в телесериале «Viper», в котором алый Dodge Viper играл роль автомобиля-трансформера с внушительным оружейным арсеналом.

motor.ru
Kommentare
Cody Zmia
Mittwoch, 12. Dezember 2012
I would love to know the story behind the grill design for this concept. Why didn't they use the traditional grill?
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren