| |
Deutsch

1999 Bugatti EB 18.4 Veyron

Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bugatti EB 18.4 Veyron Concept, 1999
Bilder: Bugatti
Bewertung:  3    -0    +3
In 1998, the Volkswagen Group purchased the trademark rights on the former car manufacturer Bugatti in order to revive the brand. Starting with the Bugatti EB118, they presented at various international auto shows a total of four 18-cylinder concept cars. At the 1999 Tokyo Motor Show, the first study of the Bugatti Veyron was presented.

At the time, the name of the concept car was “Bugatti Veyron EB 18.4,” and it was equipped with a 3-bank W18 engine engine instead of the 2-bank W16 engine engine of the production version. While the three previous prototypes had been styled by Giugiaro, the Veyron was designed by the Volkswagen stylists.

The decision to start production of the car was taken by the Volkswagen Group in 2001. The first roadworthy prototype was completed in August 2003.


В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на Bugatti. До этого с 1987 года они принадлежали итальянскому импортёру автомобилей Романо Артиоли. Романо построил завод под Моденой в Кампогальяно, и 15 сентября 1991 года, в день 110-летия Этторе Бугатти, он представил EB 110. Новинка стала одним из самых ярких суперкаров десятилетия и отметила возрождение Bugatti. Но спрос на дорогие автомобили резко упал, и завод снова закрылся в 1995 году. Подоспевшая вовремя Volkswagen Group успела спасти Bugatti от забвения.

Первый концепт, Bugatti EB118, создали всего за несколько месяцев. Роскошное переднемоторное купе с 6,25-литровым 18-цилиндровым двигателем было представлено на Парижском автосалоне в октябре 1998 года. Главными особенностями были полный привод и алюминиевая пространственная рама. Джуджаро постарался сохранить фирменные черты Bugatti: подковообразную решётку радиатора и плавные линии кузова. Итог — общественность приняла машину тепло, и в Bugatti продолжили работать в полную силу.

Вскоре после первой премьеры, весной 1999 года, представили второй концепт с 18 цилиндрами — Bugatti EB218. Премьера роскошного спортседана прошла на автосалоне в Женеве. Кузов был выполнен из алюминия, а колеса — из магния. Автомобиль окрасили в перламутр «Blu Notte Perlato», а в интерьере использовались лучшие кожа и дерево. Дизайн во многом был похож на ЕВ118, и французская марка продолжила экспериментировать.

С моделью EB 18/3 Chiron в Bugatti впервые обратились к теме гиперкара. Третий концепт, созданный в сотрудничестве с тогдашним шеф-дизайнером Volkswagen Хартмутом Варкусом, не был похож на своих предшественников. Концепт показали на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Название Chiron, использованное в первый, но не последний раз, было данью памяти бывшему гонщику Bugatti Луи Широну.

Некоторое время спустя, на Токийском автосалоне 1999 года, Bugatti представила миру свой четвертый концепт. Над ним работали Хартмут Варкус и молодой Йозеф Кабан, который впоследствии успел поработать в Skoda, BMW и Rolls-Royce.

В названии EB 18/4 Veyron сохранили обозначение, основанное на количестве цилиндров и версии концепта, и концепт максимально приблизился к внешности серийного Veyron. И уже в следующем году в Женеве Фердинанд Пиех объявил, что Bugatti планирует построить автомобиль мощностью 1001 л.с. «С новым Bugatti владельцы не только испытают беспрецедентную мощь, скорость свыше 400 км/ч и ускорение от нуля до сотни менее чем за три секунды на дороге и гоночной трассе — и всегда с одним и тем же комплектом шин — но и смогут с комфортом приехать на этой машине в оперный театр в тот же день».
Quelle: oldtimerarchiv.com; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren