| |
Deutsch

1999 Subaru Fleet-X

Subaru Fleet-X Concept, 1999
Subaru Fleet-X Concept, 1999
Subaru Fleet-X Concept, 1999
Subaru Fleet-X Concept, 1999
Subaru Fleet-X Concept, 1999
Subaru Fleet-X Concept, 1999
Subaru Fleet-X Concept, 1999
Subaru Fleet-X Concept, 1999
Bilder: Subaru; www.subaru-impreza.de
Bewertung:  18    -13    +31
"Grand Touring Car" for the 21st century with unique weight reduction technology to achieve both fun to drive and enviromentally friendly characteristics.
К концу ХХ века SVX – флагманская модель Subaru, выпускавшаяся с 1991 по 1996 год, но не оправдавшая надежд на высокие продажи – требовала срочной замены. Решение было готово к Токийскому автосалону 1999 года в виде концепт-кара Fleet-X – универсала, который в Subaru называли «гран-туризмо XXI века». Во главу угла при его создании ставились удовольствие от вождения, а также максимальная топливная экономичность и позитивное отношение к окружающей среде.

При длине в 4597 миллиметров, Fleet-X был лишь немногим короче, чем большой Legacy, однако его снаряженная масса была на на 30 процентов меньше серийного собрата. Достичь цифры в 1050 килограммов удалось за счет использования высокопрочных сталей в структуре кузова, поверх которых были установлены панели из легких сплавов и композитов. Использование разных материалов отмечено разными цветовыми сочетаниями на кузове: двери, капот, крышка багажника и крыша были изготовлены из сплава, крылья и бампера – из стеклопластика.

Задние боковые стекла, а также стекло крышки багажника были изготовлены из поликарбоната. Строгая диета позволила добиться 40-процентного улучшения топливной экономичности в сравнении с Legacy, но разумеется, результат не был бы столь существенным без соответствующей силовой установки.

Для Fleet-X японцы подготовили двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 180 лошадиных сил (196 Нм). Без какого-либо наддува. Крутящий момент распределялся по обеим осям через четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным модулем управления. Количество тяги, поступавшей на колеса, постоянно менялось благодаря электронной системе перераспределения крутящего момента.

Для того чтобы сделать салон максимально комфортабельным и просторным, 16-клапанный двигатель сдвинули вперед настолько, насколько это вообще возможно. Но не настолько сильно, чтобы не ухудшить управляемость автомобиля. Вообще, несмотря на кузов ”вагон”, Fleet-X создавалась как машина, полностью ориентированная на водителя.

В салоне преобладали светлые тона и правильные геометрические линии. Fleet-X был рассчитан на четверых седоков – задние сиденья имели форму полуковшей. Казалось бы, у Subaru получился отличный автомобиль для выхода на рынок, отвечающий всем современным тенденциям, но реальность оказалась куда более жестокой.

Даже японцам дизайн новинки показался излишне странным – что уж говорить про европейских и американских посетителей. Кроме того, сверхлегкий кузов получался достаточно дорогим в производстве. В итоге от Subaru класса «гран-туризмо» было решено вовсе отказаться. Однако многие дизайнерские элементы, реализованные в Fleet-X, затем перекочевали на серийные универсалы Impreza и Legacy.
Quelle: www.tokyo-motorshow.com; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren