| |
Deutsch

2001 Audi Avantissimo

Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001 - Design sketch
Audi Avantissimo, 2001 - Design sketch
Audi Avantissimo, 2001 - Design sketch
Audi Avantissimo, 2001 - Design sketch
Audi Avantissimo, 2001 - Design sketch
Audi Avantissimo, 2001 - Design sketch
Audi Avantissimo, 2001
Audi Avantissimo, 2001
Bilder: AUDI AG.
Bewertung:  34    -18    +52
Star of Audi`s 2001 Frankfurt Motorshow stand was the Avantissimo concept. The Avantissimo is what its name suggests; a superlative of Audi`s avants with a twin turbocharged V8 engine powering all four wheels through Audis quattro system. Into its Avantissimo design study Audi`s development team has systematically incorporated many other innovative technologies that appeared on future model generations.


Брависсимо! Компания Audi первой из германских производителей замахнулась на большой универсал класса "люкс". Идея лежала на поверхности - можно припомнить, например, штучные estate и shooting brake на базе Rolls-Royce и даже Aston Martin и Ferrari.

По правде говоря, нечто похожее от Audi ждали. Кому, как не ингольштадской королеве универсалов, знаменитой своими моделями Avant, браться за такое? Но теперь перед нами не Avant, а Avantissimo, превосходная степень.

Удивительно еще, что этот автомобиль не получил двигатель W12! Под капотом - "всего лишь" 4,2-литровая восьмерка с двумя небольшими турбокомпрессорами, выдающая мощность 430 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией осуществляется клавишами в зоне рулевого колеса.

Логично видеть на столь мощном автомобиле постоянный привод на все колеса. Кузов алюминиевый, в основе - фирменная пространственная рама ASF. Шасси оборудовано новейшей версией Electronic Stability Program и гидравлической дотормаживающей системой.

Элементы подвески у машины алюминиевые. Принципиально узлы схожи с теми, что имеет нынешняя версия A4. Точную геометрию передней задают четыре рычага, обеспечивающие колесу оптимальное перемещение при повороте руля. Задняя сохранила нижний трапециевидный косой рычаг и поперечный верхний. Пружины уступили место пневмоподушкам и спереди, и сзади. Таким образом, Audi Avantissimo получила возможность изменять дорожный просвет. Мультимедийный интерфейс (MMI) предлагает на выбор три режима работы подвески: автоматический, спортивный и комфортный. Принцип железный: чем выше скорость, тем ниже центр тяжести.

Шины - Michelin PAX (Audi одной из первых заинтересовалась этой разработкой). Напомним, что благодаря внутреннему пластиковому бандажу такая шина сохраняет работоспособность после прокола - автомобиль сможет проехать еще около 200 км со скоростью 80 км/ч. Шина PAX - это целая система, включающая и диск новой конструкции. К размерностям пока еще трудно привыкнуть: шина 255х740х560, обод - 245х560. Что соответствует 21-дюймовым дискам.

Отсутствие необходимости возить запасное колесо позволило конструкторам совершенно по- другому взглянуть на планировку багажника. Это - основная изюминка, гордость дизайнеров Avantissimo. Он выезжает из тела машины на 460 мм, облегчая доступ к погрузочному пространству. Теперь не нужно напрягаться, запихивая тяжелые чемоданы в недра грузового отсека. Более того, дверь задка открывается автоматически, с помощью электрогидравлического механизма. Точно так же, по команде с брелока, можно сложить спинки заднего ряда сидений, и тогда поверхность пола надвинется на них, увеличив длину грузового отсека на 750 мм. Днище багажника обшито... высококачественной кожей. "Нет ничего опасного в том, что отделкой багажник напоминает дорогие чемоданы отправляющихся в морской круиз", - пижонят создатели Avantissimo.

Назначение автомобиля (длина 5060 мм, ширина 1910 мм, высота 1430 мм) - поездки на большие расстояния. На задних сиденьях, словно в салоне первого класса авиалайнера, можно расположиться полулежа. Подушка дивана выдвигается вперед на 110 мм (места для этого предостаточно), одновременно наклоняется спинка - до 19 градусов. К услугам пассажиров многочисленные "развлекательные системы", телевизор с DVD-плейером, доступ в Интернет. Навигационная система позволит точно определить, в каком месте вы сейчас находитесь.

И еще немного о технических особенностях машины (так сказать, наш полет проходит...). Крыша Avantissimo состоит из сегментов с переменной прозрачностью - в зависимости от высоты солнца. Также умеют темнеть верхние части заднего и лобового стекла. Технология называется Varilite. Встроенные в крышу солнечные батареи питают систему вентиляции машины, когда двигатель выключен. Впервые компания Audi опробовала световые приборы нового поколения - Advanced Lighting System. Головной свет автомобиля би-ксеноновый. Особенность новых фар - в использовании подвижного отражателя, управляемого компьютером. Рефлектор меняет свое положение, создавая наиболее приемлемый для тех или иных условий световой пучок - с учетом скорости и погоды, при разъезде со встречными машинами. Таким же образом можно "заглянуть за угол" при передвижении по малознакомому городку. Остается понять, в каком именно месте кричать: брависсимо!

В производстве автомобилей-люкс Audi занимает пока твердую третью позицию после Mercedes-Benz и BMW. Концепт-кар Avantissimo показывает, что компания готова пойти на достаточно нетрадиционные ходы, чтобы изменить сложившуюся конфигурацию.
Quelle: Денис Орлов "Брависсимо" (Журнал "Мотор" 10-2001)
Andere Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi e-tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi e-tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 e-tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-tron, 2020 Audi Q4 Sportback e-tron, 2021 Audi A6 e-tron, 2021 Audi Grandsphere, 2021 Audi Skysphere, 2022 Audi A6 Avant e-tron, 2022 Audi Urbansphere, 2023 Audi activesphere
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren