| |
Deutsch

2004 Land Rover Range Stormer

Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Land Rover Range Stormer, 2004
Bilder: Land Rover
Bewertung:  35    -15    +50
Called Range Stormer, it is a high performance, sports tourer SUV concept, which showcases a future design direction for Land Rover. The supercharged V-8 Range Stormer is conceived to deliver the best possible on-and off-road composure and control by optimizing the entire vehicle set-up, including suspension, powertrain, throttle response and traction control.


Новое тысячелетие компания Land Rover встретила с новым покровителем: последние формальности между BMW и Ford были улажены и британская марка отныне ютилась под крылом старейшей автомобильной корпорации Ford Motor Company. Поскольку убыточность Land Rover американцев категорически не устраивала, Ford сразу начал делать смелые шаги, чтобы вдохнуть в компанию вторую жизнь. Сперва было дано добро на выпуск третьего поколения Range Rover, практически полностью состоящего из комплектующих автомобилей BMW того времени, ну а после началось обсуждение стратегий возможного расширения модельного ряда компании.

При этом фордовцы хотели избавить Land Rover от репутации внедорожника для седовласых охотников в твидовых пиджаках, а потому уже к одному из первых автошоу 2004 года, автосалону в Детройте, подготовили смелый и даже провокационный концепт-кар, получивший имя Range Rover Stormer. Впоследствии он стал базисом для постройки Range Rover Sport первого поколения, однако это лишь одна из многих граней Stormer, заслуживающих внимания.

Во-первых, дизайн автомобиля определил то, как будут выглядеть «Рэйнджи» в ближайшие годы. Отдельного упоминания заслуживают фары и ходовые огни дневного света, в которых используются светодиоды – в 2004 году подобное решение еще не было особо популярным. Ну и, конечно же, сама форма кузова с низкой крышей и тремя дверьми, которую во многом унаследовал концепт LRX 2008 года – предвестник Evoque. «Ламбо-двери», правда пустить в серию Land Rover так и не решился…

Во-вторых, если присмотреться к салону Stormer-а, то в концептуальной простоте линий можно увидеть ту самую архитектуру, которая сейчас используется во всех моделях Range Rover: тут и ниспадающая центральная консоль, и центральный дисплей на уровне рулевой колонки, и почти не нарушающая симметрию интерьера приборная панель. Даже если сравнить с новейшим Range Rover Velar – сходство налицо.

В-третьих, Stormer стал первым Range Rover с откровенно спортивными претензиями – появись он сегодня, его бы наверняка обозначили как представителя подразделения SVR. Для этих самых спортивных претензий был избран мощный двигатель – но уже не BMW, как на остальных «Рэйнджах» переходного периода, а Jaguar, который тоже был частью Ford на тот момент. Экспроприированный 4,2-литровый V8 с компрессором от Jaguar XKR развивал около 340 лошадиных сил – и этого, согласно пресс-релизу, было достаточно для максимальной скорости в 289 километров в час!

Хотя легким назвать Stormer язык не поворачивается – снаряженная масса внедорожника достигала 2,5 тонны. Поскольку машина восседала на исполинских 22-дюймовых колесах, в Land Rover позаботились о том, чтобы ее ход был предельно комфортным, и установили адаптивную пневматическую подвеску с настраиваемым дорожным просветом. В итоге получился большой, яркий гран-туризмо.
Quelle: www.chicagoautoshow.com; motor.ru
Relevante Artikel:
ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
НИКИТА РОЗАНОВ
Журнал "АВТОМОБИЛИ" 6-2005
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren