| |
Deutsch

2005 Mercury Meta One

Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Mercury Meta One , 2005
Bilder: Ford Motor Company
Bewertung:  14    -4    +18
Mercury's Meta One is a concept sport wagon that showcases the future of Ford's safety technology. It's packed with advanced safety equipment designed to both protect and prevent accidents. A lane departure warning is engineered to warn the driver when the vehicle veers outside of the lane markings, using either a visual, audible or vibrating alert. New Collision Mitigation by Braking technology will react on the driver's behalf, applying the brakes when the system's sensors and cameras detect that an impact is imminent. The Meta One also uses roll stability control, a feature expected to be offered on more than 500,000 Ford SUVs by the end of the year.

Beyond its safety image, the Meta One is designed to appeal to a younger buyer. Interior features include a Wi-Fi portal, a Sirius satellite receiver for streaming video and a smart navigation system which provides live traffic information to quickly navigate local highways and byways. And as if cutting-edge high-tech features aren't enough, there's also a twin-turbo diesel-electric hybrid V6 engine boasting 431 pound-feet of torque to entice the green car crowd.

Edmunds.com


Название Mercury мало известно европейским автолюбителям. Несправедливо. За последние несколько лет модели этой марки, принадлежащей компании Ford, стали носителями самых передовых технологий. Да и в плане дизайна автомобили Mercury заткнут за пояс многих конкурентов.

На последнем авто-шоу в Детройте был представлен концепт Mercury Meta One. Знатоки сразу же определят его связь с Ford Freestyle, модным нынче за океаном кроссовером. Удивительно, однако: всего несколько штрихов - и как заиграл автомобиль! Совершенно другой образ - прогрессивный такой, подтянутый.

Но самое главное в Meta One - техническая начинка. Прежде всего, двигатель здесь не простой, а гибридный. Шестицилиндровый дизель Meta One оснащен двумя турбонагнетателями, а еще ему помогает электромотор. В результате крутящий момент достигает 584 Нм (как у иных десятицилиндровых двигателей), мощность - 284 л.с. Кроме того, совместно с нефтяным гигантом BP было разработано синтетическое топливо биологического происхождения (его можно получать в том числе из органических отходов). С этим горючим вредность выхлопа снижается до экстремально низких показателей.

В Meta One есть несколько электронных систем, работающих на безопасность. За дорожной разметкой следит Lane Departure Warning (при пересечении сплошной линии водительское сиденье вибрирует с соответствующей стороны). При опасном сближении с впереди идущим автомобилем включается система CMBB - сначала она предупредит водителя об угрозе столкновения, а если тот не отреагирует, сама затормозит автомобиль. Тем не менее, особо подчеркивается, что приоритет в управлении отдан водителю, и искусственный разум не может ему помешать.

Салон с шестью индивидуальными креслами напичкан электроникой. Цветных дисплеев на приборной панели - аж четыре штуки. Один даже заменил комбинацию приборов - водитель сам выбирает, в каком виде будет отображаться информация. В это время пассажиры могут наслаждаться потоковым видео, транслируемым со спутника, или бродить по интернету, используя либо интерфейс машины, либо ноутбук с Wi-Fi-соединением.

И еще две новости. Первая - приятная: через год-полтора подобный кроссовер появится в модельной гамме Mercury. Вторая - вряд ли его будут поставлять в Европу. Разве что "серые" дилеры постараются...

Александр Зумберов - "Полигон один", Журнал "Мотор" 2005-3
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren