| |
Deutsch

2007 Mazda Ryuga

Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Mazda Ryuga, 2007
Bilder: Mazda Motor Corp.
Bewertung:  16    -1    +17
Mazda North American Operations will unveil Ryuga, a concept vehicle that represents the evolution of the "flow" design language first shown on the Nagare.
Mazda’s Ryuga (pronounced: ree-yoo-ga) concept vehicle was an exploratory design study that brought a higher level of sophistication through the use of rich fabrics, engineered fits and hidden details. The MZR 2.5-liter engine supplied power to the front wheels; could operate on sustainable bio fuel like E85/gasoline mixture, and came mated to a 6-speed automatic transmission. Stunning wind swept exterior featured a small front, and larger rear panels that wrapped around and over the wheels. To impart motion, the 21-inch wheel spokes – different on the left and right sides – were slightly twisted, and the trailing edges of the wheel spokes were accented with a tinge of body color.


Созерцание простоты и утонченности – основа будущего стиля Mazda

Созерцание природы – одно из фундаментальных положений японской художественной культуры. Даже гармония гастрономических изысков этой страны формируется, прежде всего, на основе визуальности. Что уж там говорить об автомобильных концепциях!

Казалось бы, заниматься поиском глубинных корней автомобильного дизайна Страны восходящего солнца – затея безнадежная. Это не Европа. Зато японцы намного больше нас ценят короткие отрезки времени, умеют их замечать и находить в них прек-расное. Например, часы цветения сакуры, ежеминутно изменяющиеся узоры, оставляемые ветром на песке, или доли секунды, в которые укла-дывается вся жизнь капли дождя...

Будущий дизайн Mazda, скорее всего, будет именно таким – созерцающим движение. Пока выходит самобытно и оригинально, что хорошо как и само по себе, так и по причине отхода от наметившейся опасности сближения стиля Mazda3/6/8 с идеологией «кинетического дизайна» родственного бренда – европейского Ford. Ну так получилось, что уж тут... Новому руководителю департамента дизайна Лоуренсу ван ден Экеру японская харизма виднее, что называется, со стороны – он голландец. Наверное, оттого так остры пластика и стиль концепции Ryuga. Как и принято, новая стилистика была заявлена вначале резко и почти эпатажно. Таким в Лос-Анджелесе предстал концепт Mazda Nagare. Второе пришествие, состоявшееся в январе на Нью-йоркском салоне, выглядело чуточку приземленнее, но все равно было, что пощупать, и, главное, посмотреть. Ритмичные складки кузовной поверхности перед задней колесной аркой, которые на предыдущем концепте вызывали ассоциации с застывшей поверхностью песчаной дюны, стали поспокойнее. Ветер стих, но не энтузиазм дизайнеров. Все лишь только развивается, и эволюция стиля Nagare продолжается. Ryuga более реалистична, а значит, позволяет разработчикам точнее мониторить потребителя и точнее отвечать на его запросы. Если Nagare выглядит мечтой, сравнимой с модой «от кутюр», то Ryuga – «прет-а-порте», которое, продолжая идеи движения, вполне готово для носки. Но Mazda последних лет прочно утвердилась в качестве смелого и инновационного игрока на поле дизайна, поэтому концепции будут лишь усиливать эти традиции, укрепляя спортивность. Созерцая необычную архитектуру и причудливую по декоративности поверхность концепта, понимаешь, что вот они, новые способы художественной выразительности! И вскоре именно они помогут разным моделям Mazda быть отличными друг от друга и в то же время оставаться носителями единой и чрезвычайно национальной идеологии дизайна.
Quelle: www.chicagoautoshow.com; СОЗЕРЦАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, Журнал "Автомобили" 3-2007
Kommentare
Лена
Montag, 15. Oktober 2007
Почему концепты никогда один в один не становятся серийными? И где потом находятся эти машины?
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren