| |
Deutsch

2011 Jaguar C-X16

Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Jaguar C-X16, 2011
Bilder: Jaguar
Bewertung:  14    -2    +16
At the 2011 Frankfurt Motor Show Jaguar will unveil the C-X16 Concept, a compact, rear-wheel drive two-seater.
Jaguar представил во Франкфурте свой очередной гибридный спорт-прототип. Концепт C-X16 получил алюминиевый кузов, гибридную силовую установку с изменяемой мощностью, интеллектуальную систему вентиляции и неясные серийные перспективы.

Британцы рассматривают свой новый концептуальный проект в первую очередь как способ продемонстрировать новый вектор развития марки: С-Х16 считается в некотором смысле наследником нашумевшего гибридного концепта С-Х75. Таким образом, в Jaguar обозначают новый подход к созданию спортивных автомобилей и свое внимание к экологически чистым технологиям. Кроме того, С-Х16 служит способом демонстрации направления развития фирменного дизайна.

Концепт получил оригинальную гибридную силовую установку: турбированный V6 сочетается в ней с электродвигателем, причем для движения используется в основном бензиновый мотор, развивающий 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Нажатием кнопки "Push to Pass" водитель может задействовать электродвигатель и получить дополнительно 95 л.с. и 235 Нм. Таким образом, спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. К слову, на одной электротяге концепт может разогнаться до 80 км/ч. Заряд аккумуляторов осуществляется с помощью преобразователя кинетической энергии, по принципу действия схожего с системой KERS.

Как заявляют дизайнеры, при создании интерьера они использовали мотивы кокпита воздушного судна и классических спортивных моделей Jaguar. Принцип действия интеллектуальной системы обдува был позаимствован у истребителей "Тайфун", а сенсорные дисплеи, окружающие водителя, по принципу действия схожи со смартфонами. Собственно, в бортовую систему можно интегрировать любой смартфон – концепт оснащен системой Connect&View, благодаря которой дисплеи автомобиля подстраиваются под интегрированное устройство пользователя.

Ранее сообщалось, что в случае, если концепт послужит прототипом некоей серийной модели, она может стать конкурентом купе Porsche Cayman.
Quelle: auto.vesti.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren