| |
Deutsch

2011 Porsche 918 RSR

Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Porsche 918 RSR, 2011
Bilder: Porsche AG
Bewertung:  16    -0    +16
At the 2011 Detroit Motor Show Porsche has presented the 918 RSR, an experimental racing car that combines the hybrid powertrain of the 911 GT3 R hybrid with the design of the 918 Spyder.
Компания Porsche представила на Детройтском автосалоне гибридный гоночный автомобиль, построенный в стилистике суперкара 918 Spyder, который был впервые показан на моторшоу в Женеве в прошлом году. Эта машина, получившая в названии приставку RSR, будет использоваться в качестве тестового прототипа для изучения возможности дальнейшего применения гибридных силовых установок в автоспорте. Будет ли новинка участвовать в гонках, пока не сообщается.

Гоночный автомобиль Porsche 918 RSR имеет кузов из армированного углеродистым волокном пластика и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 563-сильный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (красная зона у него начинается на отметке 10300 оборотов в минуту), два электромотора (по одному на каждое колесо на передней оси) по 75 киловатт каждый и шестиступенчатую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.

Кроме того, в правой части машины со стороны пассажира находится маховик, который "собирает" кинетическую энергию при торможении. Как только скапливается достаточный "заряд" пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может примерно на восемь секунд задействовать электромоторы на передней оси, увеличив, тем самым, суммарную мощность силовой установки до 767 лошадиных сил.

"Гражданский" суперкар Porsche 918 Spyder уже одобрен руководством немецкой компании к запуску в серию. Ранее сообщалось, что работы по инжинирингу этой модели будут завершены к концу 2010 года, а в начале текущего года производитель объявит технические и динамические характеристики машины, а также определится с ценами. По предварительной информации, новинка будет выпущена ограниченным тиражом. Стоимость каждого экземпляра составит около 500 тысяч евро.

Отметим, что ранее компания Porsche также представила гибридный гоночный автомобиль, построенный на базе модели 911. Эта машина оснащена схожей с 918 RSR силовой установкой: четырехлитровым шестицилиндровым оппозитником мощностью 480 лошадиных сил и двумя электромоторами, которые приводят в движения передние колеса. Такой автомобиль принимал в прошлом сезоне участие в марафоне "24 часа Нюрбургринга", а также в Американской серии Ле-Ман.
Quelle: auto.lenta.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren