| |
Deutsch

2011 Seat IBL

Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Seat IBL, 2011
Bilder: Seat
Bewertung:  24    -4    +28
At the 2011 Frankfurt Motor Show Seat has unveiled the IBL Concept, a sporty sedan that evolves the new brand’s design DNA made of clean, essential lines.
Компания Seat официально представила концепт-кар, получивший название IBL. Этот автомобиль должен даль поклонникам марки представление не только о том, как будет выглядеть новый полноразмерный седан испанской марки, но и все новые автомобили Seat вообще.

Новинка отличается агрессивными линиями кузова, узкими фарами головного света и решеткой радиатора новой формы. По своим габаритам (длина 4,67 метра, колесная база – 2,71 метра) автомобиль чуть превосходит нынешнюю модель Seat Exeo, построенную на платформе Audi A4 предыдущего поколения. По словам представителей испанской марки, концепт IBL – это предвесник новой флагманской модели, которая как раз заменит семейство Exeo.

Несмотря на то, что IBL – скорее «дизайнерский» прототип, об этом автомобиле разработчики говорят как о «подключаемом гибриде с нулевым выбросом СО2 в атмосферу». Кроме того, новинка получила мехатронное шасси, карты Google с возможностью обновления в режиме «онлайн», а также новую систему кондиционирования «без ветра» – ее дефлекторы обладают большой площадью и поэтому не образуют сильный направленный поток холодного воздуха.

О серийном производстве такого автомобиля в Seat пока не говорят. Зато, по их словам, уже скоро некоторые стилистические решения, впервые примененные на IBL, появятся на других серийных моделях. Каких именно – неизвестно.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren