| |
Deutsch

2011 Smart Forvision

Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Smart Forvision, 2011
Bilder: Smart
Bewertung:  13    -3    +16
Developed in partnership with BASF, the Smart Forvision Concept is a technological laboratory that showcases advanced materials focused on energy efficiency and comfort.
Компания Smart представит на сентябрьском моторшоу во Франкфурте концептуальный автомобиль под названием Forvision. Новинка даст представление о том, как будет выглядеть модель ForTwo следующего поколения, а также продемонстрирует новые технологии, которые появятся на машинах бренда в ближайшем будущем.

Разработка электрического прототипа осуществлялась «Смартом» совместно с немецким химическим концерном BASF, помогавшим автопроизводителю в работе над некоторыми технологиями, используемыми в этом автомобиле. Например, крыша концепт-кара оснащена органическими солнечными панелями, которые дают энергию мультимедийной системе и климат-контролю, не задействуя основные источники питания.

В конструкции дверей и интерьера используется эпоксидная смола, армированная углеволокном. Это позволяет снизить массу машины на 50 процентов по сравнению с обычной стальной конструкцией и на 30 процентов по сравнению с алюминием. Колесные диски полностью изготовлены из специального пластика и весят примерно на три килограмма меньше алюминиевых аналогов.

В салоне используется обивка сидений под названием «e-textile», которая призвана заменить традиционные системы подогрева кресел с помощью специального теплопроводящего материала.

На данный момент некоторые из этих разработок еще находятся в стадии доводки, однако, по словам представителей «Смарта», они имеют вполне реальные шансы оказаться в ближайшем будущем на серийных моделях.

Серийная версия Smart ForTwo следующего поколения будет построена на новой заднеприводной платформе, разработанной концерном Daimler в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Ожидается, что производство этого автомобиля начнется в следующем году.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren