| |
Deutsch

2013 Lincoln MKC

Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Lincoln MKC, 2013
Bilder: Lincoln
Bewertung:  3    -7    +10
The Lincoln MKC Concept, introduced at the 2013 North American International Auto Show, is a vision of how Lincoln will enter the industry's fastest-growing segment: small luxury utility.
Lincoln покажет в Детройте прототип компактного кроссовера, серийная версия которого должна стать одним из способов вернуть марке соответствующие позиции на премиум-рынке. Lincoln MKC получил фирменную внешность, оригинальную конструкцию задней двери и звание самого компактного Lincoln на сегодня.

Экстерьер Lincoln MKC отличается целым рядом оригинальных элементов, начиная с фирменной решетки радиатора (утверждается, что ее форма – отсылка к оригинальным Lincoln Zephyr 30-х годов прошлого века) и заканчивая огромной панорамной крышей. Задняя дверь кроссовера открывается вместе с частями задних крыльев, благодаря чему разработчикам удалось расширить погрузочный проем багажного отделения. Боковые двери, к слову, лишены рамок.

Концепт сделан четырехместным, однако, судя по уровню проработки интерьера, он достаточно близок к серийной версии. Впрочем, вероятнее всего, от центрального тоннеля длиной во весь салон разработчики все же откажутся.

Какой силовой установкой оснащается Lincoln MKC — не сообщается. Пока лишь известно, что прототип получил автоматическую трансмиссию, ступени которой выбираются клавишами на центральной консоли, панорамную стеклянную крышу, атмосферную подвеску салона и 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с покрышками Pirelli.

Интересно, что Lincoln MKC получился чуть крупнее, чем Ford Escape/Kuga, на платформе которого он построен. Однако, несмотря на это, его уже называют самым компактным современным "Линкольном". Именно кроссовер должен обеспечить марке возвращение в число лидеров рынка: в руководстве концерна Ford рассчитывают на бурный рост соответствующего сегмента. За 2012 год, по подсчетам разработчиков, премиум-сегмент класса компактных кроссоверов вырос сразу на 60%, а за последние 4 года – более, чем в три раза.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren