| |
Deutsch

2015 Yamaha Sports Ride

Yamaha Sports Ride Concept, 2015
Yamaha Sports Ride Concept, 2015
Yamaha Sports Ride Concept, 2015
Yamaha Sports Ride Concept, 2015
Yamaha Sports Ride Concept, 2015
Yamaha Sports Ride Concept, 2015
Yamaha Sports Ride Concept, 2015 - Interior
Yamaha Sports Ride Concept, 2015 - Interior
Bilder: Yamaha
Bewertung:  11    -0    +11
Yamaha pulled the wraps off their new impressive Sports Ride concept, a two-seater sports car design study based on the same innovative architecture with the Motiv city car.
Компания Yamaha сделала еще один шаг на пути от спортбайков к автомобилям, представив на выставке в Токио концепт небольшого спорткара. Двухместное купе не отличается особой мощностью мотора, но это компенсировано весьма малым весом прототипа.

На постройку прототипа ушло пять месяцев. Он разработан по технологии iStream, запатентованной знаменитым британским инженером Гордоном Мюрреем. Эта технология была применена при создании первого четырехколесного концепта «Ямахи» – Motiv.e. В частности, данная схема позволяет менять размер платформы без сложной и дорогостоящей замены оборудования, а также проводить рестайлинг путем установки новых кузовных панелей.

При длине в 3,9 м концепт Yamaha Sports Ride весит всего 750 кг. Добиться этого удалось за счет обширного использования карбона в конструкции концепта. Небольшой вес должен стать залогом достойной динамики, так как, хотя Yamaha и не поделилась информацией о двигателе прототипа, по слухам, его мощность не превышает 100 л.с. По некоторым данным, в конструкции Sports Ride использован трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, задействованный на Yamaha Motiv.e. Тогда его мощность была ограничена 80 л.с., но предполагается, что для спорткупе японцы несколько форсировали двигатель.

Кроме того, концепт обещает зажигательную управляемость: ранее представители Yamaha заявляли, что подходят к разработке автомобилей с той же тщательностью, что и к созданию своих супербайков. Да и вообще, автомобиль, на котором написано Yamaha, просто обязан обеспечивать эмоции, схожие с теми, которые генерирует двухколесный транспорт.

Эксперты отмечают, что, несмотря на некоторую экстравагантность, Sports Ride выглядит вполне готовым к производству. Правда, о своих планах на этот счет Yamaha пока не говорит ни слова: все расчеты мотопроизводителя по выходу на авторынок связаны как раз с концептом Motiv.e. Ожидается, что сначала японцы будут выпускать семейство субкомпактных машин, которые смогут составить конкуренцию Smart ForTwo и ForFour. Автомобили будут предлагаться как с бензиновыми, так и электрическими двигателями.


This design concept mode takes a uniquely Yamaha approach by putting the involved and active feeling of riding a motorcycle, or "Live and Ride," into a vehicle with quintessential sports car proportions that adults can enjoy in daily use. Like the MOTIV (displayed at the 43rd Tokyo Motor Show 2013), it employs the iStream* process and is designed to express a driver-machine relationship close in feeling to the world of motorcycle riding. We devoted much attention to the high-quality details and were inspired by the artistic style of Elementarism in designing this proposal for a sports car.

*iStream: A process developed by Gordon Murray Design Limited to produce lightweight, high-rigidity vehicle structures rooted in Formula One technology
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru; Yamaha Press Release
Andere Yamaha
2015 Yamaha Sports Ride, 2017 Yamaha Cross Hub, 2017 Yamaha MWC-4
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren