| |
Deutsch

2016 SsangYong SIV-2

SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016
SsangYong SIV-2 Concept, 2016 - Interior
SsangYong SIV-2 Concept, 2016 - Interior
SsangYong SIV-2 Concept, 2016 - Interior
SsangYong SIV-2 Concept, 2016 - Interior
Bilder: SsangYong
Bewertung:  4    -0    +4
SsangYong will debut its SIV-2 concept at the Geneva Motor Show. The SIV-2 – which stands for Smart Interface Vehicle – uses a 48-volt mild hybrid system with a turbocharged, 1.5-liter, four-cylinder engine, 500-Wh battery pack and 10-kW electric motor. The Korean automaker says the modular SIV-2 platform can also accommodate plug-in hybrid and battery electric versions. Alongside the SIV-2, SsangYong will introduce a new Tivoli XLV crossover, based on the XLV Air concept, which is expected to offer competitive fuel economy.


Демонстрировать разнокалиберные прототипы кроссоверов на заслуживающих внимания мировых выставках уже стало для компании SsangYong доброй традицией. На этот раз корейцы продемонстрировали концепт SIV-2, который может служить намеком на модель чуть крупнее Tivoli.

Производитель уже заявил, что концепт вполне допустимо рассматривать как предшественника серийной модели. Однако, вряд ли кроссовер, который SsangYong поставит на конвейер, будет в точности повторять идею концепта. Как минимум, он лишится интерьера с полностью плоским полом и четырьмя индивидуальными креслами, способными перемещаться вперед-назад.

Кроме того, вряд ли в ближайшее время SsangYong реализует идею почти полностью сенсорного управления дополнительными функциями автомобиля. Физические кнопки в интерьере SIV-2 сохранились, по большому счету, лишь на руле и на центральном тоннеле вокруг шайбы селектора коробки передач.

Роль силовой установки концепта традиционно играет сочетание бензинового и электрического моторов. Какую именно совокупную мощность развивают полуторалитровый турбомотор с непосредственным впрыском и 10-киловаттный электродвигатель, не уточняется, но известно, что в случае с SIV-2 электрическая составляющая служит в первую очередь для улучшения акустического комфорта на малых скоростях и снижения потребления топлива.

Кроме того, производитель сообщил, что концепт SIV-2 построен на новой модульной платформе, для которой характерны пониженный центр тяжести и уменьшенный вес. Обещано, что в будущем на этой платформе SsangYong сможет строить не только гибриды, но и электромобили.
Quelle: auto.vesti.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren