| |
Deutsch

2016 Volvo Concept 40.2

Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Volvo Concept 40.2, 2016
Bilder: Volvo
Bewertung:  5    -3    +8
The four-door sedan (40.2) and taller crossover (40.1) – likely to be labeled S40 and XC40.
На мероприятии в Гетеборге рассекречены сразу два прототипа – кроссовера XC40 и хэтчбека V40. Правда, последний автомобиль на хэтчбек не очень-то и похож.

Прототипы Volvo 40.1 и 40.2 выполнены в том же стиле, что и старшие модели марки, и позаимствовали у них ряд ключевых дизайнерских элементов – например, головную оптику в фирменном стиле "молот Тора". Однако, судя по дизайну, в будущем сороковое семейство определенно будет ориентировано на заметно более молодую аудиторию.

Концепт Volvo 40.2, кроме того, можно считать намеком не только на облик хэтчбека V40, но и на возможное появление в семействе седана – прототип по сути является лифтбэком. Наконец, судя по изрядному дорожному просвету, у гипотетического Volvo S40 может появиться и версия Cross-Country – как у нынешнего седана S60.

Прототип хэчтбека V40 укомплектован полностью электрической силовой установкой. При полностью заряженных аккумуляторах концепт-кар способен проехать до 350 километров.

Серийные образцы компактных моделей Volvo построит на модульной платформе CMA, разработанной вместе со специалистами материнской компании Geely. Дебютирует она вместе с кроссовером XC40, прочих участников семейства Volvo планирует вывести на рынок несколько позже. Моторную гамму для "сороковых" моделей шведы составят из компактных трех- и четырехцилиндровых двигателей. Кроме того, Volvo планирует снабдить их гибридной силовой установкой, а к концу десятилетия выпустить полноценный электромобиль.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren