| |
Deutsch

2019 GAC EN0.146

GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Design Sketch
GAC EN0.146 Concept, 2019
GAC EN0.146 Concept, 2019
GAC EN0.146 Concept, 2019
GAC EN0.146 Concept, 2019
GAC EN0.146 Concept, 2019
GAC EN0.146 Concept, 2019
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
GAC EN0.146 Concept, 2019 - Interior
Bilder: GAC; Martin Amazaryan
Bewertung:  1    -0    +1
GAC has unveiled the EN0.146 concept, with the lowest drag coefficient of any four-door sedan at 0.146Cd.
Компания GAC подготовила к автосалону в Гуанчжоу прототип шестиместного автомобиля с рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. У китайского концепта он равен 0,146 (Сх), что отражено в его названии. Для сравнения: аналогичный показатель у Bugatti Chiron — 0,35, а обтекаемость рекордсмена Lightyear One — 0,20.

В стремлении к аэродинамической эффективности создатели GAC EN0.146 отказались от привычных дверей и зеркал заднего вида, закрыли колёса плоскими колпаками и применили концепцию «длинного хвоста». Увеличение задней части как на рекордных болидах Bugatti и McLaren позволило конструкторам уменьшить аэродинамические завихрения и стабилизировать воздушный поток позади автомобиля.

Салон EN0.146 максимально футуристичный: наряду с четырьмя отдельными креслами с традиционной посадочной формулой, инженеры разместили пятое сиденье «полулежа» в хвостовой части прототипа и отдельное детское место по центру. Детское кресло отличается от остальных вертикальной спинкой, посадкой против хода движения и четырёхточным ремнём безопасности.

Интерьер демонстрирует привычные для шоу-каров «парящие» органы управления с минимумом физических кнопок, огромные дисплеи во всю ширину автомобиля, «воздушные» композитные материалы отделки и несвойственный серийным автомобилям простор в салоне.

О технической начинке EN0.146 ничего не сообщается: судя по отсутствию радиаторной решётки, прототип должен приводить в движение электромотор. Заявлен автопилот, но об уровне автономности GAC умалчивает. Серийных перспектив у «сто сорок шестого» нет, но технические решения смелого концепта наверняка найдут применение в других моделях.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren