 |
2020 Ferrari Roma
Ferrari Roma, 2020 - Interior
Ferrari Roma, 2020 - Interior
Ferrari Roma, 2020 - Interior
Ferrari Roma, 2020 - Interior
Ferrari Roma, 2020 - Interior
Bilder: Ferrari
Ferrari Roma Is A 2+ Coupe With Understated Styling And A 612 HP Turbo V8
В Маранелло довольно давно хотели превратить кабриолет Portofino в нечто с жесткой крышей, но, как оказалось, Ferrari подошла к вопросу с выдумкой и сугубо итальянским креативом. Новинку по имени Roma посвятили столице Италии и бурной истории Ferrari.
Переднемоторная "Рома" обзавелась весьма футуристичным дизайном с крайне оригинальной решеткой радиатора и экстравагантными задними фонарями. В Ferrari, меж тем, уверяют, что при создании этого облика вдохновлялись самыми известными моделями прошлого века – в первую очередь, серией 250 GT.
На Ferrari Roma дебютировал революционный интерьер: модель отличилась полностью цифровой приборой панелью, информационно-развлекательной системой с вертикальной ориентацией, высокой центральной консолью, разделяющей водителя от пассажира и инновационным трёхсекционным селектором коробки передач.
Напротив пассажира располагается отдельный сенсорный экран, с которого можно настроить климатическую установку и управлять аудио. Владелец сможет выбрать индивидуальные материалы отделки, сочетания кожи и алькантары, а также персонализировать интерьер за счёт комбинаций металлических и глянцевых вставок.
Задние же креслица, судя по всему, уменьшились до символических размеров: производитель, описывая компоновку салона, использует формулу "2+" вместо привычной "2+2".
"Тележка" Ferrari Portofino не изменилась: вопреки ожиданиям, Roma сохранила ту же самую 2 670-миллиметровую колесную базу, хотя благодаря переменам в дизайне чуть выросла в длине по сравнению с кабриолетом. Сохранился и силовой агрегат, но в этом случае о сохранении можно говорить с известной долей условности. Во-первых, отдача 3,9-литрового V8 с турбонаддувом увеличилась с 600 до 620 л.с. (при тех же 760 Нм крутящего момента). А во-вторых, мотор работает теперь с новой коробкой. В отличие от Portofino, которая комплектуется семиступенчатым «роботом», «Роме» досталась передовая восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями от флагмана SF90 Stradale. Купе может разогнаться с места до 100 километров в час за 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 320 километров в час.
В продаже купе должно появиться весной следующего года, но цены официально пока не названы. Впрочем, вероятнее всего, новинка будет сопоставима по стоимости с "донорской" Ferrari Portofino, то есть ее цена уложится в 200 тысяч евро.
The Ferrari Roma was revealed during a dedicated client event held in Italy's iconic capital. The new mid-front-engined 2+ coupé features refined proportions and timeless design combined with unparalleled performance and handling.
Not only is the Ferrari Roma an icon of Italian design, but it also represents the pinnacle of performance in this category, thanks to its turbo-charged V8 from the family of engines that has won the overall International Engine of the Year award four years running. In this version, the engine reaches 620 cv at 7500 rpm and is coupled with the new 8-speed DCT gearbox that was introduced on the SF90 Stradale.
With its distinctive flair and style, the car is a contemporary representation of the carefree, pleasurable way of life that characterised Rome in the 1950s and '60s. The Ferrari Roma offers discerning clients the finesse and refinement that brings the concept of "la Dolce Vita" right up to date.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru; Ferrari Press Release
|
|
 |