| |
Deutsch

2022 GAC Space

GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch
GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch
GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch
GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022
GAC Space Concept, 2022 – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch – Interior
GAC Space Concept, 2022 – Design Sketch – Interior
Bilder: GAC Design
Bewertung:  1    -0    +1
GAC’s New Space Concept Is A Hydrogen Minivan With An All-Grille Face And A Lounge-Like Interior
Компания GAC представила концепт роскошного минивэна с гибридной силовой установкой на базе водородного поршневого двигателя. Дизайн шоу-кара вдохновлен древнекитайской архитектурой и традиционной пейзажной живописью шань-шуй, а его салон демонстрирует новый подход к организации внутреннего пространства. Интерьер концепта оформлен в стиле гостиной, в которое есть два кресла, диван и чайный столик.

Концептуальный минивэн (на китайском его название пишется как 绿境SPACE, где иероглиф 绿 означает «зеленый», а 境 — «территория») дебютировал на мероприятии GAC Tech Day 2022, посвященном новым технологиям. Собственно одну из них и показали на примере шоу-кара. Речь идет о разновидности гибридного привода Julang Hybrid, который объединяет водородный ДВС, многоступенчатую электромеханическую трансмиссию, очень похожую на тойотовскую THS-II, и батарею с комбинированной системой терморегуляции (воздух+хладагент).

Такая установка превращает минивэн в последовательно-параллельный гибрид с зарядкой от сети и возможностью длительного движения на одной электротяге. Объем водородного двигателя здесь составляет 1,5 литра. Его термический КПД равен 44 процентам, благодаря чему достигается низкий показатель расхода — 0,84 килограмма водорода на 100 километров. Агрегат якобы прошёл все ресурсные испытания, к примеру, без остановки проработал больше 12 тысяч часов, поэтому признан надёжным. Когда появятся серийные GAC на водороде, пока неизвестно, но электромеханическую трансмиссию начнут внедрять уже в этом году.

Впрочем, помимо технологической составляющей, концепт интересен ещё и эстетической. Дизайн шоу-кара основан на концепции, совмещающей элементы древнекитайской архитектуры и традиционной пейзажной живописи шань-шуй с изображением гор и воды. Оформление передней части и кормы символизирует не то китовый ус, не то водопад, а идея выдвижного дивана, по всей видимости, подсмотрена у Rolls-Royce Cullinan. Доступ в салон-гостиную открывается через огромную подъемную дверь типа «крыло чайки». Внутри установлены два кресла и диван, а из пола выдвигается столик для чайных церемоний.

По задумке авторов, минивэном можно управлять самостоятельно — для этого есть руль и педали. Однако развернутые против хода сиденья говорят о наличие автопилота. Для концепта заявлена автономность четвёртого уровня, то есть электроника способна обрабатывать большинство ездовых сценариев самостоятельно, без участия водителя.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren