| |
Deutsch

2015 SsangYong XAV

SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015
SsangYong XAV Concept, 2015 - Interior
SsangYong XAV Concept, 2015 - Interior
SsangYong XAV Concept, 2015 - Interior
SsangYong XAV Concept, 2015 - Interior
SsangYong XAV Concept, 2015 - Design Sketches
SsangYong XAV Concept, 2015 - Design Sketches
Bilder: SsangYong
Bewertung:  3    -2    +5
Ssangyong Motor's concept SUV, the XAV, debuts at Seoul Motor Show 2015
Компания SsangYong продолжает бомбардировать мировые выставки своими кроссоверными концептами. Экстравагантная внешность последнего прототипа по имени XAV намекает на то, что дизайнеры SsangYong готовы отправиться по пути, которым уже прошла Toyota со своим FJ Cruiser.

Дело в том, что SsangYong XAV, как его охарактеризовали создатели – демонстрация будущего фирменного стиля марки. Похоже, он готов в очередной раз серьезно видоизмениться, а сама марка – добавить в свой имидж толику растерянной в последние годы брутальности.

Концепт снабжен системой полного привода, но реализована она в полном соответствии с современными тенденциями при помощи гибридной силовой установки. Кроссовер получил два двигателя: 1,6-литровый бензиновый мотор вращает заднюю ось, а электрическому агрегату досталась передняя. Характеристики установки держатся в секрете. Производитель ограничился лишь заявлением, что она обеспечивает "высокую мощность и впечатляющую экономичность".

Кроссовер оснастили пневматической подвеской и "интеллектуальной системой контроля движения", которая в автоматическом режиме подстраивает характеристики ходовой части концепта под специфику покрытия. Наконец, по сути, как ни неожиданно это прозвучит, SsangYong XAV – кабриолет. Его крыша выполнена из ткани и способна при необходимости складываться.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren