| |
Deutsch

1985 Mazda MX-03

Mazda MX-03, 1985 - Обтекаемая форма кузова и минималистский дизайн экстерьера, в котором глазу буквально не за что зацепиться, — визитная карточка Mazda MX-03
Mazda MX-03, 1985 - Обтекаемая форма кузова и минималистский дизайн экстерьера, в котором глазу буквально не за что зацепиться, — визитная карточка Mazda MX-03
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985 - Зато от такого салона невозможно оторваться. Нам кажется, что за рычагами управления этой Мазды весьма естественно выглядел бы, скажем, Дарт Вейдер
Mazda MX-03, 1985 - Зато от такого салона невозможно оторваться. Нам кажется, что за рычагами управления этой Мазды весьма естественно выглядел бы, скажем, Дарт Вейдер
Mazda MX-03, 1985 - Interior
Mazda MX-03, 1985 - Interior
Mazda MX-03, 1985 - Interior
Mazda MX-03, 1985 - Interior
Mazda MX-03, 1985 - Interior
Mazda MX-03, 1985 - Interior
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985
Mazda MX-03, 1985 - Chicago Auto Show
Mazda MX-03, 1985 - Chicago Auto Show
Mazda MX-03, 1985 - Brochure
Mazda MX-03, 1985 - Brochure
Mazda MX-03, 1985 - Brochure
Mazda MX-03, 1985 - Brochure
Mazda MX-03, 1985 - Brochure
Mazda MX-03, 1985 - Brochure
Bilder: Mazda; Concept Car Central,
Bewertung:  40    -3    +43
Mazda Design / Japan
A tremendous 4-seat coupe which highlighted the high-tech know-how of Mazda: tri-rotor turbo engine (320 PS), 4-wheel drive and 4-wheel steering. The dashboard came directly from aircraft design. Maxi­mum speed was measured at 300 km/h.


Mazda’s MX-03 sport coupe concept was built on a 106.7-inch wheelbase, and at 177.5 inches long, was about the size of a Ford Taurus. The 4-seater had 4-wheel drive, 4-wheel steering, and antilock brakes. Power was supplied by a 3-rotor rotary engine that produced 320 horsepower, and came mated to a 4-speed automatic transmission. Mazda reported that the MX-03 could streak from 0-to-60 miles per hour in 5-seconds, and top out at 186 miles per hour.


Концепт спортивного купе - полноприводный и полноуправляемый. Трехсекционный роторный турбодвигатель выдавал 320 лошадей и разгонял ее до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость - под 300 км/ч.

Стоит заметить, что в середине 1980-х тема футуристичных интерьеров занимала лучшие дизайнерские умы индустрии. Популярность новых технологий, и прежде всего ЖК-панелей, грозила революцией в искусстве оформления салона. Концепт Mazda MX-03 — прекрасный пример идей и решений той поры.

Штурвал вместо рулевого колеса, джойстик вместо рычага селектора трансмиссии, ЖК-панель вместо традиционных стрелочных приборов, а еще проекция данных на лобовое стекло и сенсорные переключатели.

Плюс к тому тройной (!) роторный мотор мощностью 320 лошадиных сил, полный привод, четыре управляемых колеса и весьма прогрессивный дизайн. Кое-что из этого фестиваля футуризма через пять лет появится на серийном купе Cosmo JC. Жаль, что далеко не всё...
Quelle: Mazda; www.chicagoautoshow.com; motor.ru
Kommentare
Валентин
Montag, 27. Februar 2017
Хочу такую!
Валентин
Montag, 27. Februar 2017
Где купить?В нете не нашёл.:(
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren