| |
Deutsch

Ken Okuyama K.O 7 and K.O 8 (2008): Воплощенная японская мечта

Design sketch of the KO 7 roadster by Ken Okuyama Design
Design sketch of the KO 7 roadster by Ken Okuyama Design
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster and K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster and K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster and K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 7 Roadster and K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama (2008): Воплощенная японская мечта
Ken Okuyama (2008): Воплощенная японская мечта
Ken Okuyama (2008): Воплощенная японская мечта
Ken Okuyama (2008): Воплощенная японская мечта
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Ken Okuyama K.0 8 (2008)
Bilder: Ken Okuyama Design
Bewertung:  6    -0    +6
Наверное, каждый автомобильный дизайнер мечтает построить автомобиль "для души". Такой, каким его видит только он, а не маркетологи ("половине фокус-группы эта полоска не понравилась!") или технологи ("эта штука увеличивает стоимость машины на 20 центов, надо переделать!"). Некоторые дизайнеры "отрываются" на концептах, а другие - уходят в "свободное плавание" и создают собственные автомобильные компании. Например, как это сделал японец Кен Окуяма (Ken Okuyama), бывший креативный директор студии Pininfarina…

Его жизнь - это настоящая "success story" автомобильного дизайнера. Закончив калифорнийский Art Center College of Design, Кен успел поучаствовать в разработке Honda NSX, Chevrolet Corvette C5, Porsche 911 (поколения 996) и Porsche Boxster. В 2004 году Окуяма был приглашен в дизайн-студию Pininfarina на должность креативного директора. За два года работы на итальянцев Кен успел придумать облик Ferrari Enzo, а также участвовал в создании Ferrari 599, Mitsubishi Colt CZC и концепт-каров Maserati Birdcage 75th и Ferrari P 4/5.

После ухода из "Пининфарины", Кен Окуяма организовал собственную студию, которая занималась дизайном роботов и фурнитуры, а в конце прошлого года выпустил коллекцию очков…

На женевский стенд компании Ken Okuyama Design я наткнулся почти случайно, настолько далеко он был упрятан где-то "под лестницей". Оказывается, свою мечту о постройке собственных автомобилей Кен Окуяма не только не забыл, но и с блеском реализовал, привезя в Женеву сразу две машины - K.O 7 и K.O 8.

Первый "К.О" - это компактный среднемоторный родстер весом в 750 килограммов, который будет собираться тиражом всего 99 штук в год. Конструкция его шасси - настоящий эксклюзив: его детали выполнены либо из алюминия, либо из карбона. Двигатель - атмосферный двухлитровый, мощностью в 240 лошадиных сил. Его производитель пока не называется, однако не исключено (судя по характеристикам), что этот мотор позаимствован у легендарной Honda S2000.

Вживую K.O 7 просто поражает проработкой деталей и качеством, которому позавидовали бы многие "мелкосерийные" производители суперкаров из Европы с многолетней историей… Снаружи - потрясающее сочетание полированного алюминия и некрашеного карбона, а внутри - действительно спартанский интерьер. Голый алюминиевый пол, карбоновые детали кузова и никакой шумоизоляции или "украшательств". Единственная "фишка", которую себе позволили разработчики - хронограф TAG Heuer, закрепленный на передней панели перед пассажиром.

Этот родстер, хоть и выглядит как "шоу-кар", на самом деле уже полностью готов к производству, которое стартует ближе к концу текущего года. Его тираж составит 200 экземпляров.

Второй автомобиль Кена Окуямы - купе K.O 8, построенное на той же платформе, но с закрытыми колесами и с крышей. Оно тоже будет выпускаться мелкими сериями, но лишь после того как будет закончена разработка и тестирование электрической силовой установки… Да-да! Купе будет приводиться в движение электромоторами суммарной мощностью в 100 киловатт, и сможет проезжать без подзарядки около 160 километров. Этого как раз должно хватить, чтобы скататься на гоночный трек и обратно…

По замыслу Окуямы, владелец родстера сам сможет превращать свою машину в купе и обратно - для этого ему необходимо будет купить лишь комплект новых кузовных деталей и смонтировать их в своем гараже.

И этим дело не ограничится! В планах Кена Окуямы - выпускать ограниченную серию автомобилей каждый год! А модели K.O 7 и K.O 8 - это лишь проба пера…
Quelle: Михаил Цымбал - auto.lenta.ru
Kommentare
Ale
Samstag, 25. Dezember 2010
Вообще я поражен жизнью Кена Окуямы..поистине удивительный человек..в портфолио, которое он подал в Pininfarina не было ни единого эскиза автомобилей..лишь рисунки в стиле аниме..но приемная комиссия была просто поражена буйством его фантазии...и думаю не зря- ведь это подтверждается блестящим концептом Maserati Birdcage 75th..в своем роде гениальный человек. Спсибо за статью опубликованную на вашем сайте -узнал много нового из жизни этого легендарного дизайнера:)
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren