| |
Deutsch

Venturi Fetish (2002)

Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002)
Venturi Fetish Prototype (2002) - Interior
Venturi Fetish Prototype (2002) - Interior
Venturi Fetish (2004) - Paris Motor Show'2004
Venturi Fetish (2004) - Paris Motor Show'2004
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004)
Venturi Fetish (2004) - Interior
Venturi Fetish (2004) - Interior
Venturi Fetish (2004) - Interior
Venturi Fetish (2004) - Interior
Venturi Fetish (2004) - Interior
Venturi Fetish (2004) - Interior
Venturi Fetish Panoramic (2006) - Paris Motor Show'2006
Venturi Fetish Panoramic (2006) - Paris Motor Show'2006
Venturi Fetish Panoramic (2006)
Venturi Fetish Panoramic (2006)
Venturi Fetish Panoramic (2006) - Interior
Venturi Fetish Panoramic (2006) - Interior
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2002)
Venturi Fetish (2002)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2002)
Venturi Fetish (2002)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010)
Venturi Fetish (2010) - Interior
Venturi Fetish (2010) - Interior
Venturi Fetish & Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Fetish & Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Fetish & America (2010)
Venturi Fetish & America (2010)
Venturi Fetish & America (2010)
Venturi Fetish & America (2010)
Bilder: Venturi Automobiles
Bewertung:  1    -0    +1
В прошлом компания Venturi занималась малосерийным производством спортивных автомобилей. Основанная в 1984 году, она несколько раз была на гране банкротства, пока в 2001 году окончательно не разорилась. Исчезнуть марке эксклюзивных автомобилей не дал таиландский концерн Nakarin Benz, разморозив французского автопроизводителя с помощью крупных инвестиций. С приходом нового хозяина, изменилась и идеология компании. Теперь марка Venturi связана исключительно с производством электрического транспорта, в том числе солнцемобилей. Однако о своем спортивном прошлом французские энтузиасты не забыли, и еще в 2002 году построили электрический суперкар Venturi Fetish.

Купе с аэродинамичным карбоновым кузовом и уникальной электрической силовой системой, включающей в себя 180-киловаттный электрический двигатель и 400-килограммовый блок литиево-ионных аккумуляторов, является, по сути, первым серийным спортивным электромобилем. Venturi Fetish весом 1100 килограмм разгоняется до 100 км/ч за 4.5 секунды, при этом запас хода у батарей составляет 350 километров.

До 2008 года было сделано около 20 экземпляров. Не то, чтобы автомобиль продавался плохо, просто массовое производство таких машин было не целесообразным. Кроме того, при полном отсутствии аналогов на рынке, компания установила свой ценник на отметке 600 тысяч долларов, что, конечно же, очень дорого. В июле 2008 года на автовыставке в Монако Venturi анонсировала обновленную модель своего Fetish, продажи которого стартовали уже в 2009-м.

Внешний вид спортивного электромобиля почти не изменился. Это и не удивительно, ведь дизайнеры Venturi создали образ, не потерявший свою привлекательность даже спустя несколько лет, что в автомобильном мире случается довольно редко. Но с технической частью конструкторы все же поработали. Был усовершенствован электрический двигатель, мощность которого выросла до 220 кВт, при крутящем моменте 380 Нм.

Кроме того, инженерам удалось сбросить вес автомобиля почти на 100 килограмм, что вкупе повлияло на динамику Venturi Fetish: до 100км/ч он «выстреливает» уже за 3.5 секунды. Правда, в Venturi зачем-то ограничили максимальную скорость до нетипичных для суперкаров 160 км/ч. Но приятно, что при всех улучшениях компании удалось снизить цену на Venturi Fetish до 480 тысяч долларов.

Конечно, сам Venturi Fetish сложно назвать практичным и экологически чистым. Однако энтузиасты, покупающие дорогой спорткар, а также электрический багги America, косвенно финансируют производство инновационного транспорта, в котором и видит свое будущее компания Venturi.


The Venturi Fetish concept-car was first unveiled at the 2002 Geneva Motor Show, and went on to be one of the stars of the 2002 Paris Motor Show and 2003 Detroit Motor Show - an electric sportcar concept of French design. Buoyed by public enthusiasm and the brand's 20th anniversary, Venturi has taken the Fetish one step further for 2004, announcing the car has been readied for production and will go on sale in November 2004 in the Japanese market.

Having integrated the standards for Europe, Japan and the USA from conception, the Fetish will also go on sale in the United States in January 2005 - the company having identified Tokyo and Los Angeles as the markets most sensitive to environmental issues. Paris, London and Monte-Carlo have been selected as the main target markets in Europe where the car can be ordered now.

Assembled by hand and made to order, the Fetish has an asking price of €540,000 - not bad for a vehicle which can legitimately claim the title of being the first production electric sports car in history.
Quelle: ecoconceptcars.ru; Mike Hanlon - www.gizmag.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren