| |
Deutsch

Отечественные автомобили: Рисунки Эдуарда Молчанова

ВАЗ-2101 (1970-1983 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ВАЗ-2101 (1970-1983 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
Руссо-Балт С24/40 (1913-1918 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
Руссо-Балт С24/40 (1913-1918 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
НАМИ-1 (1927-1931 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
НАМИ-1 (1927-1931 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
КИМ-10-50 (1940-1941 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
КИМ-10-50 (1940-1941 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ЗиС-101А (1939-1941 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ЗиС-101А (1939-1941 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ГАЗ-11-73 (1940-1948 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ГАЗ-11-73 (1940-1948 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ГАЗ-67Б (1944-1953 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ГАЗ-67Б (1944-1953 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
АМО-Ф-15 первой промышленной серии (1925-1927 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
АМО-Ф-15 первой промышленной серии (1925-1927 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ЗиС-5 (1933-1958 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ЗиС-5 (1933-1958 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ГАЗ-ААА (1934-1943 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ГАЗ-ААА (1934-1943 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
Я-3 (1925-1928 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
Я-3 (1925-1928 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
МАЗ-525 (1950-1959 гг.): Первый отечественный карьерный самосвал - Рисунок Эдуарда Молчанова
МАЗ-525 (1950-1959 гг.): Первый отечественный карьерный самосвал - Рисунок Эдуарда Молчанова
ЗиС-16 (1938-1941 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
ЗиС-16 (1938-1941 гг.): Рисунок Эдуарда Молчанова
Bilder: Журнал «Моделист-Конструктор» 1971-3, 1974г.
Bewertung:  44    -2    +46
МОЛЧАНОВ Эдуард Романович (1930, Барановск, Куйбышевская область - 1975), российский дизайнер, художник-иллюстратор. В 1932 семья переехала в Хабаровск. С детства увлекался авиамоделированием. В 1953 перебрался в Москву, где окончил Московский автомеханический институт. В 1956 был приглашен Ю.А. Долматовским в Научный автомоторный институт (НАМИ), в котором занимался художественным конструированием. По его проектам были созданы: автомобиль НАМИ-ИМЗ "Белка" (1957), спортивный автомобиль "КД" (разработан в 1960, выпущен в 1968), полноприводный автомобиль НАМИ-076 "Ермак" (1963), многофункциональное транспортное средство "Муравей" (построено энтузиастами в 1967), а также экспериментальные модели для АЗЛК, "ЗИЛ", "УАЗ". Участвовал в проектировании прототипов для "ЛуАЗ", "ЗАЗ", "МАЗ", "УралАЗ", МоАЗ, разрабатывал малолитражные автомобили для инвалидов. Ему принадлежат проекты представительских автомобилей "ЗИЛ", автобуса РАФ, а также эскизные проекты малолитражного городского автомобиля и такси, модели "Москвич" классической компоновки. В 1965 перешел на Московский вертолетный завод им. Миля, где до 1975 занимался дизайном вертолетов.
Молчанов иллюстрировал журналы "Моделист-конструктор", "Техника-молодежи", "За рулем".

Из интервью с Александром Захаровым:

"...Был такой великолепный художник и дизайнер Эдуард Молчанов, он рисовал в «Моделисте конструкторе», в «Технике молодежи» и вот он внезапно, молодым достаточно человеком умер…
Молчанов был настоящим волшебником! Любую самоделку, уродскую, посмотреть на фотографии, просто ужас! Слезы! Показывать никому нельзя! И вот эту «ерунду» он превращал в шедевр! Это публиковалось в журнале «Моделист конструктор», в рубрике «Это Вы можете», а так же он рисовал автомобили, совершенно роскошные, для «Исторических серий»! Вот от него то я и получил эстафету. Мечтал я быть у него учеником, но когда я вернулся из армии он умер, и мне предложили рисовать для рубрики «Авиа музей» в «Технике молодежи»..."

А. Калицев "Авторевю":

"...Не было у нас в конце шестидесятых — начале семидесятых годов художника, который рисовал бы технику лучше Молчанова. Номера журнала Моделист-конструктор, где публиковались его иллюстрации из серии «Все отечественные автомобили», исчезали из киосков Союзпечати в мгновение ока. И даже такой знатный рисовальщик, как Александр Захаров, мечтал в юности попасть к нему в подмастерья..."
Quelle: redstarsart.blogspot.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren