| |
Deutsch

Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.

Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2019): Гиперкар мощностью 1130 л.с.
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017)
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Aston Martin Valkyrie (2017) - Interior
Bilder: Aston Martin
Bewertung:  11    -0    +11
Aston Martin has unveiled a near-production version of the Valkyrie.
Компания Aston Martin представила предсерийную версию гиперкара Valkyrie, разрабатываемого совместно Red Bull, а также распространила о нем новую информацию. Так, стало известно, что посадка в автомобиле будет похожа болиды Формулы-1 – ноги и педали расположатся чуть выше, чем в традиционных машинах.

Были внесены изменения и в дизайн гиперкара. По сравнению с прототипом, дебютировавшим год назад, у автомобиля появились светодиодные фары, «дворник», а также вентиляционные прорези в передней части кузова и крыльях. По словам инженеров Aston Martin, дополнительные аэродинамические элементы позволили «существенно увеличить» прижимную силу автомобиля. Дизайн на 95 процентов соответствует товарной машине.

По словам одного из руководителей проекта, знаменитого инженера Эдриана Ньюи, беспрецедентный уровень прижимной силы необходим "Валькирии" для того, чтобы обеспечить выполнение главной поставленной задачи. По замыслу Aston Martin, серийный гиперкар, допущенный на дороги общего пользования, должен проезжать круг по трассе Сильверстоун с той же скоростью, что и болид "Формулы-1". Предполагается, что на максимальной скорости кузов Valkyrie будет генерировать до 1 800 кг прижимной силы.

Салон суперкара рассчитан на два посадочных места, при этом свободного пространства внутри, как говорят в «Астоне», будет достаточно для человека практически любой комплекции. Кресла для облегчения конструкции будут установлены прямо на монокок, а форму водительского подгонят под фигуру пилота. Четырехточечные ремни включат «в базу», а шеститочечные появятся в списке опций.

Руль будет съемным. На нем расположатся все необходимые переключатели и OLED-дисплей с самой важной информацией о работе автомобиля. На передних стойках установят два экрана, на которые будут выводиться картинка с двух боковых камер заднего вида – традиционных зеркал у машины не будет.

В «Астоне» отметили, что старались сделать автомобиль как можно легче. Так, фары головного света весят на 30-40 процентов меньше, чем самая легкая светотехника на серийных суперкарах марки.

Кроме того, в компании посчитали, что традиционный шильдик на передней части кузова слишком тяжелый, а наклейка не соответствует статусу гиперкара. Поэтому эмблему марки сделали с помощью химического травления алюминия. Таким образом, «крылышки» получились толщиной всего 70 микрон – на 30 процентов тоньше человеческого волоса и на 99,4 процента легче обычного шильдика Aston Martin.

Гиперкар, построенный на углепластиковом шасси, будет оснащаться гибридной силовой установкой на базе 1000-сильного мотора V12 объемом 6,5 литра, разработанного Cosworth. Также модель получит систему рекуперации энергии, которая увеличит суммарную отдачу еще на 130 лошадиных сил. Масса машины составит 1030 килограммов.

С нуля до 320 километров в час Aston Martin Valkyrie сможет ускоряться за 10 секунд. На полную остановку с этой скорости будет достаточно пяти секунд.

Aston Martin планирует построить лишь 150 дорожных "Валькирий" и еще 25 экземпляров, подготовленных для трека – они будут еще легче и получат измененную аэродинамику. За каждый гиперкар британцы собираются просить не менее 2,5 млн фунтов (почти 3 млн евро), но утверждается, что Aston Martin не планирует зарабатывать на "Валькирии": она должна стать символом. По словам главы компании Энди Палмера, "это автомобиль, в который можно влюбиться и о котором хочется разговаривать".

Заказчики получат первые гиперкары в 2019 году.
Quelle: motor.ru; auto.vesti.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren