| |
Deutsch

AeroMobil 3.0 (2014): Flying car

AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 3.0 (2014)
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) - Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) - Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
AeroMobil 2.5 (2013) – Rendering
Evolution: AeroMobil 2.5 (2010-2013) – Very similar to 3.0, but does not feature the carbon fiber frame
Evolution: AeroMobil 2.5 (2010-2013) – Very similar to 3.0, but does not feature the carbon fiber frame
Evolution: AeroMobil 2.5 (2010-2013)
Evolution: AeroMobil 2.5 (2010-2013)
Evolution: AeroMobil 2.5 (2010-2013)
Evolution: AeroMobil 2.5 (2010-2013)
Evolution: AeroMobil 2.0 (1995-2000)
Evolution: AeroMobil 2.0 (1995-2000)
Evolution: AeroMobil 2.0 (1995-2000)
Evolution: AeroMobil 2.0 (1995-2000)
Evolution: AeroMobil 2.0 (1995-2000) – Sleeker Design, Folding Wings
Evolution: AeroMobil 2.0 (1995-2000) – Sleeker Design, Folding Wings
Evolution: AeroMobil 1.0 (1990-1994)
Evolution: AeroMobil 1.0 (1990-1994)
Evolution: AeroMobil 1.0 (1990-1994)
Evolution: AeroMobil 1.0 (1990-1994)
Evolution: AeroMobil 1.0 (1990-1994) – Concept
Evolution: AeroMobil 1.0 (1990-1994) – Concept
Bilder: Aeromobil
Bewertung:  10    -1    +11
Над созданием летающего автомобиля работают во многих странах, но словацкий проект Aeromobil выглядит сейчас, пожалуй, наиболее реалистичным. Словаки подтвердили это, показав уже третий по счету прототип, но о серийном производстве пока не задумываются.

Aeromobl 3.0 проходит в настоящий момент тестирование в реальных условиях. Частью его стал демонстрационный полет, который прототип совершил на австрийском авиационном фестивале. Там же его создатели заявили, что не планируют организацию серийного выпуска аэромобиля до тех пор, пока не уладят все необходимые технические нюансы. Стоит отметить, что в 2013 году, когда была представлена предыдущая модификация Aeromobil, словаки были более решительными и намекали на возможность производства в течение трех ближайших лет.

Нынешний прототип отличается от образца 2013 года несколько модифицированной внешностью и иным оформлением задней части – некоторые эксперты говорят, что третья версия уже больше напоминает автомобиль, нежели самолет.

Aeromobil – детище словака Штефана Кляйна, бывшего автомобильного дизайнера, который работал в Audi, BMW и Volkswagen.

Летающий автомобиль построен на стальном трубчатом шасси, на которое крепятся карбоновые панели кузова. Длина аппарата составляет 6 метров, ширина – 1,6 метра, а размах складывающихся крыльев равен 8,2 метра. Масса машины без топлива и пассажиров составляет 450 килограммов.

По словам Кляйна, такие габариты вполне позволяют автомобилю передвигаться по дорогам общего пользования, останавливаться на городских парковках и пополнять запасы топлива на обычных заправках.

Aeromobil оснащается 100-сильным бензиновым двигателем Rotax 912 с водяным охлаждением (такой же мотор имеет американский летающий автомобиль Terrafugia Transition), который отвечает как за вращение передних колес, так и за работу винта.

Машина способна разгоняться до 160 километров в час на земле, а в воздухе ее максимальная скорость составляет 200 километров в час. Дальность полета равна 700 километрам.

На данный момент наиболее известным разработчиком летающих автомобилей является американская компания Terrafugia. В 2010 году ее модель под названием Transition прошла успешные испытания и была сертифицирована как «легкий спортивный самолет». В мае 2013 американцы приступили к разработке машины с гибридной силовой установкой, которая получит систему вертикального взлета.


It may still sound like the stuff of science fiction, but the AeroMobil flying car is close to a final design. The AeroMobil 3.0 prototype was premiered today at the Pioneers Festival in Vienna. The roadster-cum-light-aircraft is being tested to refine final performance and features.

The AeroMobil first took to the skies last year as version 2.5. According to the company, the new version was developed and built in the 10 months after the release of version 2.5 and is "very close to the final product."

“I’m very happy with what we were able to achieve in such a short time with the team of only 12 people," says AeroMobil co-founder and CTO Stefan Klein. "AeroMobil 3.0 is not the end of a challenging project, it’s the beginning of a whole new adventure which may change the way how we look at the personal transport in the future."

The new prototype was designed by Klein and the company's other co-founder Juraj Vaculik. It is built from predominantly the same materials as will be used for the final product and has all of the main features that will be present. These include avionics equipment, autopilot and an advanced parachute deployment system.

AeroMobil compares the vehicle to a limousine or a large luxury sedan in terms of size, saying it can be parked in regular city parking spaces. It has sturdy suspension that allows it to take off and land on rough terrain and variable-angle wings that shorten take-off distance and improve efficiency. It is also said to have a low cost of maintenance, and runs on standard gasoline.

The primary use for the AeroMobil 3.0 is to test and improve its final performance, feature-set and characteristics. It has been tested in real flight conditions since this October and has entered a regular flight-testing program. In addition to having already been certified by the Slovak Federation of Ultra-Light Flying, the AeroMobil 3.0 has been designed so that it would achieve certification in the EU as both a car and a light sport aircraft.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru; www.gizmag.com
Kommentare
jp
Mittwoch, 5. November 2014
more one roadable airplane! is not flying car!
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren