| |
Deutsch

BMW M3 GT2 Art Car # 17 (2010): Jeff Koons

BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
BMW M3 GT2 Art Car (2010): Jeff Koons
Bilder: BMW
Bewertung:  8    -0    +8
BMW has unveiled its 17th Art Car, created by American artist Jeff Koons. The sportscar - which will race at the 24 Hours of Le Mans - has an exterior with bright colors evocative of power, motion and energy and a silver-colored interior.
Оформленный Джеффом Кунсом 17-й арт-кар BMW примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана во Франции, в которой до этого также принимали участие "стремительные" произведения искусства Калдера, Стеллы, Лихтенштейна, Уорхола и Дженни Хольцер. Арт-кар BMW M3 GT2 омологирован для использования в соревнованиях и в этом году наверняка станет кульминационным пунктом самой знаменитой в мире гонки на длинные дистанции. Гонка пройдет 12 – 13 июня 2010 г. в Ле-Мане во Франции.

Джефф Кунс представит и подпишет свой автомобиль в рамках мировой премьеры 1 июня 2010 г. в парижском центре Помпиду – как это уже делал Рой Лихтенштейн в 1977 году. Тем самым он продолжит традиции художников – создателей арт-каров BMW.

2 апреля на пресс-конференции в Нью-Йорк Сити Кунс продемонстрировал первую концепцию оформления автомобиля. При ее создании он серьезно занимался изучением технологий графики гоночных автомобилей и техники художественного изображения световых вспышек и скорости. Результатом стал проект, который объединяет эти разные аспекты и тем самым оставляет впечатление энергии, движения и света.

Новый арт-кар BMW выполнен Кунсом в типичных для художника сочных цветах на черном фоне, что создает яркий контраст с серебристым интерьером автомобиля, также выбранным художником самостоятельно. BMW M3 GT2 Джеффа Кунса излучает динамику, которая полностью проявляется даже в неподвижном состоянии.

"Гоночные автомобили полны жизни, их чрезвычайная сила и энергия бьет ключом, – говорит Кунс, – и моя идея заключается только в одном: реализовать эту энергию в художественной форме".

1 июня 2010 года в парижском центре Помпиду – одном из самых известных в мире музеев современного искусства – состоится мировая премьера нового арт кара. Джефф Кунс снимет покрывало с автомобиля и подпишет новый арт-кар BMW – как когда-то в 1977 году это сделал Рой Лихтенштейн. Номер автомобиля Кунса "79", в свою очередь, намекает на арт-кар BMW Энди Уорхола 1979 года. BMW M1 Уорхола получил стартовый номер "76" в честь автомобиля, разработанного в 1976 году Фрэнком Стеллой, – оба также стартовали в Ле Мане. Этим событием концерн BMW Group также отметит 35-летие серии арт-каров BMW.


BMW’s latest art car is a return to tradition — the M3 GT2, modified by American painter/sculptor Jeff Koons, will, in fact, compete in the 2010 running of the 24 Hours of Le Mans. Even when it pulls into pit row, Koons’ GT2 will look as if it’s still in motion, thanks to the colorful lines running down the length of the car.

“These race cars are like life; they are powerful and there is a lot of energy,” said Koons. “You can participate with it, add to it, and let yourself transcend with its energy. There is a lot of power under that hood and I want to let my ideas transcend with the car — it’s really to connect with that power.”

Because the car will race — and every ounce and surface imperfection makes a difference in today’s competitive GT2 class — Koons’ design was applied via a customized vinyl wrap, not paint. In some ways, this is a boon — the pattern is also applied to a number of spare body parts, so should the team need to replace a bumper or fender during the race, the artwork won’t be interrupted.
Quelle: BMW; Andrew Peterson "Mobile Masterpieces: The History of BMW's Art Cars" - www.automobilemag.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren