| |
Deutsch

Czinger 21C (2020)

Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Czinger 21C (2020)
Bilder: Czinger Vehicles
Bewertung:  2    -0    +2
Czinger 21C Hybrid Hypercar Packs 1,233 HP, Does 0-62 MPH In 1.9 Seconds
Калифорнийская фирма Czinger Vehicles, основанная в 2019 году Кевином Зингером, владельцем стартапа Divergent 3D, не дождавшись начала Женевского автосалона, рассекретила некоторые данные о своей первой модели. Новинку выпустят ограниченной партией из 80 экземпляров, причем гибридную силовую установку и шасси будут изготавливать на 3D-принтере.

Czinger 21C получил 2,88-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, который установлен сразу за сиденьями, а также два электромотора – по одному на каждом из передних колес. Суммарная отдача агрегатов достигает 1250 лошадиных сил. Привод – полный, коробка – семиступенчатый «автомат».

Гиперкар претентует на звание одного из быстрейших дорожных автомобилей – четверть мили автомобиль проезжает за 8,1 секунды, а с места до «сотни» он разгоняется за 1,9 секунды, что ставит его на один уровень с электрической троицей Pininfarina Battista, Aspark Owl и Rimac C_Two.

За 29 секунд гиперкар способен стартовать с места, развить скорость 400 километров в час и затормозить до полной остановки — быстрее Koenigsegg Agera RS и Bugatti Chiron.

Для 21C заявлены две версии – дорожная и трековая. Первая весит 1250 килограммов и способна разгоняться до 432 километров в час. Вес второй составляет 1218 килограммов, а максимальная скорость равна 380 километрам в час. Дорожный гиперкар на 250 километрах в час генерирует 250 килограммов прижимного усилия, трековый — 790 килограммов.

Особенность Czinger 21C — шасси, частично, а может и полностью, напечатанное на 3D-принтере. Ещё в 2014-м Кевин Зингер основал стартап Divergent 3D, который запатентовал технологию печати из металла и построил опытный суперкар Blade, собранный из алюминиевых узлов (в компании их называют nodes), стандартизированных металлических элементов и карбоновых «стяжек». Возможно, такая же технология, только слегка улучшенная, лежит в основе супергибрида Czinger 21C.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren