| |
Deutsch

De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track

De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
De Tomaso P900 (2022): V12-powered hypercar reserved for the track
Bilder: De Tomaso
Bewertung:  15    -0    +15
De Tomaso Automobili unveiled the P900, their new track-only hypercar that will be produced in a limited number of 18 units priced at $3 million each. The P900 looks like an evolution of the road-going P72 and comes with a naturally aspirated V12 producing 888 hp – or an F1-sourced V10 for those who want the car delivered as soon as possible.
Возрожденная в 2019 году марка De Tomaso представила гиперкар P900. Как и ожидалось, новинку ценой 3 000 000 долларов оснастили двигателем V12, работающим на синтетическом топливе и развивающем 900 лошадиных сил. Правда, ставить такие моторы начнут в конце 2024-го, так что пока машину можно заказать только с V10 Judd. В отличие от P72, «девятисотка» более глубоко проработана в плане аэродинамики: её даже продули в аэродинамической трубе, которую используют для болидов Формулы-1.

Алехандро де Томазо считал, что итальянский оверинжиниринг, в частности, двигатели V12, мешает успеху Ferrari и Lamborghini в США, поэтому для своих машин выбрал двигатели Ford. Однако спустя много лет носящая его фамилию компания всё-таки представила двенадцатицилиндровый автомобиль. Им стал гиперкар P900 ценой три миллиона долларов и тиражом в 18 штук.

Берлинетта с дизайном в стиле ретро построена на шасси P72. От донора она отличается более глубокой аэродинамической проработкой кузова (заявлено даже активное антикрыло с DRS) и набором доступных двигателей. В то время как первенец воскресшей De Tomaso пользуется преимуществами компрессорного V8 от «Мустанга», новинка предлагает выбор из V10 Judd и «атмосферника» V12.

По словам De Tomaso, им удалось создать самый легкий и компактный двенадцатицилиндровый агрегат в истории. Он работает на синтетическом топливе, выдает 900 сил и раскручивается до 12 300 оборотов в минуту (на 200 об/мин больше, чем у мотора GMA T.50). Отношение мощности к массе в P900 составляет эталонные 1:1, как у Koenigsegg One:1. Правда, это всё, что известно о машине на сегодняшний день. Полноценная премьера гиперкара P900 состоится весной. По всей видимости, машина будет ориентирована на трек и сможет принимать участие в анонсированном монокубке De Tomaso Competizione. Больше технических деталей проекта и динамические характеристики двухдверки тоже, скорее всего, раскроют в следующем году.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren