| |
Deutsch

McLaren Senna (2017)

McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
McLaren Senna (2017)
Bilder: McLaren
Bewertung:  7    -0    +7
McLaren Senna Is A 798HP Street-Legal Hypercar For The Track
Компания McLaren Automotive представила свой самый экстремальный дорожный автомобиль – 800-сильный среднемоторный гиперкар Senna. Автомобиль назван в честь трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны, выступавшего за заводскую команду марки с 1988 по 1993 год.

Новинку производитель называет исключительно трековым автомобилем, которому, тем не менее, разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Заднеприводный гиперкар построен на карбоновом шасси, модернизированной модификации платформы модели 720S, и оснащен углепласиковыми кузовными панелями. Так, например, каждое переднее крыло машины весит по 620 граммов, а алюминиевые элементы на 720S – по 2,2 килограмма.

Подход к экономии веса был столь фанатичным (облегчали остекление, двери, ходовую часть, углепластиковое оперение, спортивные кресла и многое другое), что McLaren Senna удалось сбросить 200 кг по сравнению с 720S и достичь цифры всего лишь 1 198 кг (соотношение мощности к массе – 668 лошадиных сил на тонну). Это самый легкий дорожный автомобиль компании за всю ее историю.

McLaren Senna имеет непривычные пропорции (форма колесных арок, боковин, ниспадающей задней части кузова и огромное антикрыло), но в компании из Уокинга объясняют это тем, что форма кузова здесь целиком продиктована содержанием - то есть, аэродинамикой и охлаждением. Комплекс активной аэродинамики включает в себя развитый передний сплиттер, воздуховоды в боковинах кузова, задний диффузор и огромное регулируемое антикрыло, которое работает в нескольких режимах. Увеличение угла атаки ведет к усилению тормозного эффекта, а DRS-режим уменьшает прижимную силу и способствует повышению максималки на прямых.

Гиперкар оснащен активной гидравлической подвеской (в трековом режиме автомобиль «приседает» на 50 миллиметров, увеличивая прижимную силу на 40 процентов), активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активной аэродинамикой.

У этого купе нет багажного отсека спереди (у Senna есть только место под гоночные шлемы за креслами) – туда были перемещены радиаторы трансмиссии, а на том месте, где они находятся на других моделях марки – за фарами – теперь располагаются специальные аэродинамические каналы с управляемыми электроникой заслонками.

Двигатель – четырехлитровая твин-турбо «восьмерка», выдающая 800 сил и 800 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики автомобиля в «Макларене» намерен огласить только в январе следующего года.

Кроме того, гиперкар получил выпускную систему из инконеля и титана, карбон-керамические тормоза, покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, специально подготовленные для этой модели.

Всего будет выпущено 500 экземпляров McLaren Senna. Каждая из машин стоит 750 тысяч фунтов стерлингов (60 миллионов рублей по текущему курсу). Все автомобили уже куплены. Позже появится еще более хардкорная и легкая модификация, однако на ней можно будет ездить только по гоночным трекам.
Quelle: motor.ru; auto.vesti.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren