| |
Deutsch

Nissan Skyline: Постеры к 60-летию

История Skyline началась в 1957 году. Тогда автомобиль (плоть до второго поколения) выпускала компания Prince Motor Company, которая в 1966 году объединилась с Ниссаном. Картина, взятая за основу для постера, называется 'Большая волна в Канагаве'.
История Skyline началась в 1957 году. Тогда автомобиль (плоть до второго поколения) выпускала компания Prince Motor Company, которая в 1966 году объединилась с Ниссаном. Картина, взятая за основу для постера, называется 'Большая волна в Канагаве'.
В 1963-м появился новый Skyline под индексом S50. Через год был подготовлен гоночный вариант Skyline GT, а к 1967-му - версия под номером S57, оснащенная самым мощным на тот момент двигателем 1.5, выдававшем 88 сил.
В 1963-м появился новый Skyline под индексом S50. Через год был подготовлен гоночный вариант Skyline GT, а к 1967-му - версия под номером S57, оснащенная самым мощным на тот момент двигателем 1.5, выдававшем 88 сил.
Следующее поколение носило индекс С10. Именно у него впервые появился вариант GT-R, который оснащался шестицилиндровым мотором 2.0 мощностью 160 сил.
Следующее поколение носило индекс С10. Именно у него впервые появился вариант GT-R, который оснащался шестицилиндровым мотором 2.0 мощностью 160 сил.
В 1972-м появилось поколение C110: всего было выпущено более 670 тысяч таких машин, больше чем любых других Скайланов. А модификация GT-R просуществовала всего год – из-за топливного кризиса покупатели предпочитали машины поэкономичнее. Больше заряженных Skyline не делали до конца 1980-х.
В 1972-м появилось поколение C110: всего было выпущено более 670 тысяч таких машин, больше чем любых других Скайланов. А модификация GT-R просуществовала всего год – из-за топливного кризиса покупатели предпочитали машины поэкономичнее. Больше заряженных Skyline не делали до конца 1980-х.
Это поколение модели носило индекс C210. У Скайлайна появляются дизельные модификации.
Это поколение модели носило индекс C210. У Скайлайна появляются дизельные модификации.
Поколение с индексом R30. На картинке автомобиль в версии RS, у которой были моторы (в зависимости от года выпуска) мощностью от 150 до 345 сил. Последний – гоночный вариант, использовавшийся в некоторых сериях вплоть до 1989 года.
Поколение с индексом R30. На картинке автомобиль в версии RS, у которой были моторы (в зависимости от года выпуска) мощностью от 150 до 345 сил. Последний – гоночный вариант, использовавшийся в некоторых сериях вплоть до 1989 года.
R31 Skyline появился в 1985-м. В Японии машину можно было купить с моторами мощностью от 90 до 210 сил.
R31 Skyline появился в 1985-м. В Японии машину можно было купить с моторами мощностью от 90 до 210 сил.
В поколении R32 вернулась версия GT-R. Она получила шестерку объемом 2,6 литра и мощностью 280 сил. Полный привод также был в наличии.
В поколении R32 вернулась версия GT-R. Она получила шестерку объемом 2,6 литра и мощностью 280 сил. Полный привод также был в наличии.
Nissan Skyline R33 появился в 1993-м. Версия GT-R проехала Нюрбургринг менее чем за восемь минут, став первой серийной машиной, показавшей такое время. Если не считать Jaguar XJ220, выпущенного ограниченным тиражом.
Nissan Skyline R33 появился в 1993-м. Версия GT-R проехала Нюрбургринг менее чем за восемь минут, став первой серийной машиной, показавшей такое время. Если не считать Jaguar XJ220, выпущенного ограниченным тиражом.
Поколение с индексом R34. Один из Скайлайнов, наиболее богатых на различные модификации GT-R. Мощность некоторых доходила до 500 сил.
Поколение с индексом R34. Один из Скайлайнов, наиболее богатых на различные модификации GT-R. Мощность некоторых доходила до 500 сил.
11 поколение носило индекс V35. Автомобиль встречается на дорогах США под названием Infiniti G35.
11 поколение носило индекс V35. Автомобиль встречается на дорогах США под названием Infiniti G35.
Поколение под индексом V36. В 2009 году появился Skyline с кузовом кроссовер. Вне Японии он известен как Infiniti EX.
Поколение под индексом V36. В 2009 году появился Skyline с кузовом кроссовер. Вне Японии он известен как Infiniti EX.
Поколение под индексом HV37. Самый современный вариант модели, который за пределами Японии продается под именем Infiniti Q50.
Поколение под индексом HV37. Самый современный вариант модели, который за пределами Японии продается под именем Infiniti Q50.
Bilder: Nissan
Bewertung:  3    -0    +3
К 60-летию семейства Skyline компания Nissan выпустила красочные постеры с историей модели — их покажут публике на чемпионате по сумо в Японии 14–28 мая. За основу для постеров были взяты картины японского художника и гравера по дереву Кацусики Хокусая, жившего в 18 веке. На его работы производитель добавил изображения своих классических и современных моделей из семейства Skyline.


Who doesn’t know the Nissan Skyline? The Skyline was first introduced by the Japan-based Prince Motor Company in 1957, as the successor of the Prince Sedan, and later on when Nissan and Prince merged in 1966, the Skyline was then sold in dealership stores called Nissan Prince Shop.

The main designer and engineer of the Skyline was Shinichiro Sakurai, he was a chief influencer from the beginning until his death in 2011. The Skyline comes in several body types including: sedan, coupe, crossover, convertible, and station wagons.

To celebrate the anniversary of the Skyline sixty years later, Nissan commemorated each generation of the model with a woodblock print from famed artist Hokusai - each poster comes as a scroll with an illustration of the car model and a backdrop of one of Hokusai’s work of art.

For instance, the original 1957 model is drawn over Hokusai’s famous giant wave print with a small Mount Fuji on the ride hand side, which serves as a background of the Skyline. In fact, the first two generations of the Skyline are actually not Nissans, but they still remained in the lineup after the merger was established.

At last year’s Europe’s Japfest, the largest show celebrating Japanese culture and cars, there was a poll for the “Most Iconic Japanese Car Ever”, and it was a landslide. The Skyline got the most number of votes - therefore winning the poll. The Toyota Supra came in second place, while the Subaru Impreza WRX came in third.

In Japan, the Skyline and the GT-R are considered two separate elements in Nissan’s lineup. And for other markets, the Skyline is known as the Infiniti Q50. However, it seems like the plan to equip the model with GT-R’s 3.8 liter biturbo V6 engine will not be happening. Too bad, as it will be nice to have a top-performing four-door.

But today, the GT-R is still on sale after it was given a facelift by Nissan. And we can expect a hybrid version of it for the next generation model, though there is no timeframe yet for the arrival of the new coupe.

It would be a great idea if the Japanese company can actually print a lot more copies of these and sell them individually, or better yet, as a set. Skyline enthusiasts will definitely be interested to buy the prints. The cool thing about this is the fact that art has been combined with iconic cars.
Quelle: motor.ru; www.4wheelsnews.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren