| |
Deutsch

Phantom Corsair (1938)

Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Phantom Corsair (1938)
Bilder: Amelia Island Concours d'Elegance; www.carculture.com; aldenjewell's photostream
Bewertung:  28    -9    +37
Видение автомобиля будущего не всегда сходится с реальностью. Тем не менее идеи и разработки, вкладываемые в такие машины, это самое будущее приближают. Прототип Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) - наследник известного производителя кетчупа.

Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12 500-$14 700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24 000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300 000.

К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре.

Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей: все 4 колеса закрыты аэродинамическими щитками, задняя часть кузова поката и предельно заужена (моднющий в те годы силуэт fastback), а еще – для чистоты поверхности – были убраны все выступающие дверные ручки, вместо которых виднелись лишь кнопки электрических замков. Огромный радиатор спрятали под покатый и длинный «нос» капота типа «аллигатор» с дерзкими, но выразительными «жабрами» воздухозаборников, а небольшие фары «утопили» в поверхность крыльев.

Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла.

Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года "Young at hearts" (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT - Летающий Вомбат.

Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада.


The Phantom Corsair is an automobile prototype from 1938. It is a six-passenger coupe that was designed by Rust Heinz, a member of the H. J. Heinz family, and Maurice Schwartz of the Pasadena, California based Bohman & Schwartz coachbuilding company. The design was a departure from contemporary car design and it did away with many features, common at the time, that were eventually abandoned by mainstream designers.
Quelle: www.techmaniacs.ru; automobili.ru
Kommentare
Berni
Mittwoch, 5. Januar 2011
Interessante Linienführung für 1938
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren