| |
Deutsch

Vespa 400 (1956): Не только скутеры

Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1958)
Vespa 400 (1958)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Vespa 400 (1957-61)
Bilder: Andre LE ROUX Site; www.vespa400.com; www.papas.ic.cz
Bewertung:  8    -0    +8
1956 Vespa 400: Better known for its scooters, Italian company Vespa built this eco car in France to avoid upsetting the mighty Fiat. Initially successful, sales quickly tailed off to nothing.


Микроавтомобиль разработки итальянской фирмы «Piaggio», более известной как производителя популярного мотороллера. Всего выпущено около 30 000 автомобилей «Vespa 400» (Веспа).


Нет-нет, никакой ошибки. И под этим милым каждому байкеру именем одно время выпускались автомобили. В конце концов, примеры, когда мотоциклетная фирма успешно переквалифицировалась в автопроизводителя, нередки: Opel, BMW, Honda... Неудивительно, что и известнейший в Европе мотобренд во второй половине 50-х тоже решил попытать счастья. Заказ на разработку и выпуск двухдверного микроавтомобильчика разместили на французской инжиниринговой фирме ACMA. И в сентябре 1957-го четырехколесную Vespa пафосно представили в Монако.

Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения «Веспа»-тема так и не получила.
Quelle: auto.mail.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren