| |
Deutsch

Volvo Amazon '67 (2006): В бой идёт один старичок

Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Volvo Amazon '67 Custom (2006)
Bilder: www.carpictures.com
Bewertung:  9    -2    +11
1967 Volvo Amazon - Custom 600hp Hotrod
Изначально это был обычный семейный универсал Volvo P120 с истинно американской приставкой Amazon. Производилась данная машинка в период с 1962 до 1969 года и оснащалась скромным довольно неплохим по тем временам мотором в 85 л.с. - 1,8 литра рабочего объёма. Неудивительно, американцы сразу смекнули, что в огромный багажник войдет, наверное, добрая тысяча «хот-догов» и сбыт автомобиля трудностей не имел. До сих пор встречаются янки, для которых нет автомобиля лучше этого старенького Вольво. Одного из них зовут Бюргер. Сам он считает шведские автомобили лучшими в мире, а началось это со старого Amazon, принадлежавшего ещё его бабушке. Бюргер вдоволь накатался на бабушкиной машине, пока вдруг не понял, что его «швед» уже совсем не в моде. К тому же девчонки на этот старенький Вольво не реагировали вообще никак. Как исправить проблему? Тюнинговать машину!

Создать из «сарая» брутальный мускл-кар было не реально, но зато из автомобиля получился не менее завораживающий кастом. Огромная работа проделана по кузову, в том числе резаны арки под огромные катки, исчезли клыки с бампера, ручки задних дверей и сами двери, хрома стало немного поменьше. Получился очень забавный кузов - купе-универсал, но с новым лаковым покрытием и шикарными дисками, машина смотрится очень даже ничего. Теперь с такой тачкой и к девчонкам было не стыдно показаться. Вот только кататься с ними было по-прежнему стрёмно, проклятые Мустанги вечно делали старую Вольво. Бюргер решил проблему кардинально - СВАП, и теперь мощность мотора составляет примерно 600 л.с.! Двигатель – 5-цилиндровый Volvo, стоковый объём 2,5 литра был увеличен до 3 литров. Появилась новая турбина, выдающая давление 2,2 бара, новый выхлоп и усовершенствованная система впрыска. К двигателю была приделана 6-ступенчатая коробка, которая теперь занимает пол машины. В общем, недостатка мощности - нет, а Мустанги остались не в удел. После установки 600-сильной «малютки», Бюргеру пришлось опять переделывать кузов – появился каркас, распорки, швы кузова повторно проварены – практически всё, что только можно сделать для увеличения жесткости.

Последним этапом стал салон – новые приборы, ковши, спортивная баранка, салон полностью перетянут красной кожей.

В награду Бюргеру за все его старания был не только полный багажник девчонок, но и множество наград на различных выставках. Интересно, а бабушка пробовала отжигать на этом «шведе»?
Quelle: www.frsg.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren