| |
Deutsch

e-Wolf e-2 (2009): Теперь Alpha-2

e-Wolf e-2 (2009): Теперь Alpha-2
e-Wolf e-2 (2009): Теперь Alpha-2
e-Wolf e-2 (2009): Теперь Alpha-2
e-Wolf e-2 (2009): Теперь Alpha-2
Bilder: www.ewolf-car.com
Bewertung:  2    -1    +3
German Company e-Wolf has released new information on the Alpha-2 electric sportscar first unveiled in 2009. The Lamborghini-inspired model is expected to debut in October and to be built in a limited series production.
Более двух лет понадобилось немецкой фирме e-Wolf на доводку своего электрического суперкара Alpha 2, ранее известного как e-2. И если «стелсоподобная», перекликающаяся с последними моделями Lamborghini, внешность машины осталась неизменной, то её начинка поменялась весьма серьезно. Ранее электромобиль оснащался сразу четырьмя электромоторами, каждый из которых приводил в действие свое колесо. Но немцы посчитали такую конструкцию слишком громоздкой и дорогой и поэтому ограничились всего двумя электромоторами совокупной мощностью 280 кВт (381 л.с., 800 Нм).

Благодаря повсеместному применению композитных материалов, достаточно крупный пятиметровый e-Wolf весит всего 900 кг. Первую сотню машина преодолевает за 3,9 с и способна набирать до 230 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах немецкий спорткар может проехать 300 километров, а «быстрая» перезарядка (80% емкости батарей) занимает всего полчаса.

К несомненным плюсам данной модели стоит отнести ее не запредельную по спорткаровским меркам цену – 245 000 евро. За эти деньги покупатель получит стильный, динамичный и, самое главное, абсолютно не затратный автомобиль. Ведь сто километров пробега обойдутся владельцу в смешные два-три евро. Плюс ко всему, владелец данного электромобиля получит налоговые льготы и весьма серьезные компенсации в большинстве европейских стран, а также в США (если e-Wolf Alpha 2 будет поставляться на североамериканский рынок).

Уже сейчас складываются предпосылки к тому, что вместе с появлением e-Wolf Alpha-2, Protoscar Lampo 3 и Delta E-4 Coupe грядёт “зелёная революция” в мире суперкаров.
Quelle: auto.mail.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren