|
English
|

2002 Suzuki Concept S

Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002
Suzuki Concept S, 2002 - Interior
Suzuki Concept S, 2002 - Interior
Suzuki Concept S, 2002 - Interior
Suzuki Concept S, 2002 - Interior
Suzuki Concept S, 2002 - Interior
Suzuki Concept S, 2002 - Interior
Images: Suzuki Motor Corporation
Rating:  7    -4    +11
With Concept-S, Suzuki shows what will be the future development of the next generation of compact cars. The Concept-S has a strikingly dynamic design and a seamless body - unique for a vehicle in this segment. A particular pleasing detail is provided by the elegant panoramic windows with their hidden frames. A further technical finesse is the Advanced Navigation System, which automatically follows a route previously downloaded over the internet or received by e-mail. Permanent four-wheel drive, sequential 6-speed transmission and the powerful 1.6-litre engine complete the sporty nature of the Concept-S.


Suzuki Concept-S представляет взгляд этой японской фирмы на компактный молодежный автомобиль. Мотоциклов и четырехколесных мотовездеходов ATV компания «Suzuki» выпускает больше, чем автомобилей, хотя в последние годы показатели сравнялись. Если в 1998 году фирмой было выпущено 2,22 млн мотоциклов и только 1,86 млн автомобилей, то в 2002 — 1,63 и 1,64 соответственно. Автомобиль рассматривают в компании как некое развитие мотоцикла. Когда вчерашние байкеры, а большая часть мототехники «Suzuki» ориентирована на молодежь, перерастают своего двухколесного друга, они начинают искать замену прежде всего в близкой ценовой категории. Дело не в пристрастиях, а в деньгах, которых у большинства пока не очень много.

Внешне Suzuki Concept-S точно попадает в струю моды. Автомобиль имеет плечистые боковины, высокую подоконную линию, мощные колесные арки, вертикально ориентированные мультирефлекторные галогенные фары. Литые 18-дюймовые колеса расположены практически по углам кузова, что создает впечатление прижатости машины к дороге. Диски имеют модное полуматовое покрытие.

«Эволюция конструкторской мысли и дизайна вылилась в более широкое семейство компактных автомобилей», — заявил Рик Судзуки, президент «American Suzuki Motor Copr.». Двигатель машины, 1,6-литровый алюминиевый с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами, прошел проверку на раллийной версии компактной модели Ignis (для «домашнего» чемпионата «Ignis Super 1600»). То же самое — секвентальная шестиступенчатая коробка передач MTA. Привод у Concept-S — на все колеса.

Интерьер изобилует алюминиевыми деталями, призванными подчеркнуть спортивный характер концепт-кара. Дизайн передней панели обыгрывает крылья спортивного биплана. Кнопки на рулевом колесе заменили собой такие органы управления, как рычаги переключения передач и стояночного тормоза, указатели поворотов, рычажки включения стеклоочистителей. Сделано это для того, чтобы водитель концентрировался только на езде. Особенностью машины является «передовая навигационная система», автоматически отслеживающая маршрут через интернет. Программное обеспечение для этой системы подключается, отключается и запускается пластиковым ключом машины.

Автомобиль длиной 3650, шириной 1730, высотой 1450 мм имеет базу 2390 мм. Производство очень похожего на него образца может начаться уже в следующем году на заводе в городе Эстергом неподалеку от Будапешта. Это предприятие, решение о строительстве которого было подписано в 1991 году, а первый автомобиль (Suzuki Swift) сошел с конвейера в 1993-м, стало первым японским автомобильным заводом на территории стран бывшего Восточного блока.
Source: Suzuki Motor Corporation - press release; «АвтоМир» — еженедельный автомобильный журнал
Comments
dabdoob_90_90@hotmail.com
Monday, June 16, 2008
thies my car
cheshire
Friday, September 10, 2010
mine too
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments