|
English
|

1989 Magna-Vehma Torrero

Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989 – Interior
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989 – Interior
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989 – Interior
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989 – Interior
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989 – Engine
Magna-Vehma Torrero Concept, 1989 – Engine
Images: Magna International
Rating:  0    -0    +0
When the visionary Magna Torrero concept vehicle debuted in 1989 at the North American International Auto Show, it previewed significant industry design, performance and safety trends. The trendsetter also showcased Magna’s unique capabilities. One of its creators described it as “a piece of art, loaded with innovations,” everything from computers and 11 cameras to a fax machine for rear passengers.
В 1989 году крупная европейская компания Magna International по производству автомобильных комплектующих, решается заняться разработкой собственного автомобиля. Амбициозный проект создания люксового и спортивного внедорожника был поручен филиалу Magna – Vehma International.

В те годы SUV в массе своей месили себе грязь и не помышляли о суперкаровских подвигах. Впрочем, отдельные очаги сопротивления уже тлели. Lamborghini выпустила легендарный LM002 с мотором V12, а американская марка GMC готовила серийный и очень резвый внедорожник Typhoon с турбонаддувной 4,3-литровой «шестеркой». Последний мог здорово удивить владельца «Корвета», но бледнел и терялся на фоне чудовищного Magna-Vehma Torrero.

Внешний вид и анатомия радикально отличали Torrero от его современников. Вместо почти обязательной рамной конструкции монстр располагал пространственной стальной силовой структурой и навеской из композитных кузовных панелей вызывающего дизайна (разработанного при содействии Designworks USA). С аэродинамичным передком, парой дверей как у чистокровного купе, широченными колесными арками и надстройкой задней части со спойлером автомобиль выглядел воплощением бескомпромиссной агрессии и футуризма.

Не менее поразительным был и интерьер внедорожника: отделка салона роскошной кожей сочеталась с передовым оснащением, в числе которого были спутниковая навигация, персональный компьютер, видеоплеер с цветным телевизором, аудиосистема с 12 динамиками и многое другое. Кроме того, в Torrero были применены поворотные передние сиденья.

Torrero напоминает результат ожесточенной дуэли между дизайнерами и инженерами, словно и те и другие гнались за абсолютным максимализмом решений. Художники выложились по полной программе, но и мотористы пошли ва-банк – засунули под рельефный капот чудовищный 532-сильный V8 объемом 8,1 литра. Да-да, Torrero был мощнее таких топовых суперкаров конца восьмидесятых годов, как Ferrari F40 и Porsche 959!

В реальном бою, а не в сражении на бумаге полноприводный марсоход тоже мог показать зубы и развивать свыше 240 км/ч — очень круто для SUV эпохи евродиско.
Source: motor.ru; carakoom.com
Other Magna-Vehma
1989 Magna-Vehma Torrero
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments