 |
1998 Chrysler Chronos
Chrysler Chronos, 1998 - Interior
Chrysler Chronos, 1998 - Interior
Images: Concept Car Central, Chrysler Corporation
Концепт впервые представлен на NAIAS 1998 в Детройте.
Echoing show cars from the 1950s by Virgil Exner and his creative crew, the classy Chrysler Chronos cruised on massive 20-inch front and 21-inch rear tires. A 350 horsepower, 6.0-liter V-10 engine purred under the long, low hood, and came mated to a 4-speed automatic gearbox. A modified Dodge Viper suspension was used for the Chronos. Built into the handsome Chronos cabin was a cigar humidor, plus, the tortoise shell and California walnut trim inspired the details used in the cabin of the 2005 Chrysler 300 4-door sedan.
Вот он, Chronos... Его имя повзаимствовали из греческой мифологии- так звали отца олимпийского повелителя Зевса. И если приглядеться, то огромная округлая фальшрешетка радиатора, вкупе с узкими, для такой широкой передней части, блоками фар действительно напоминает насупленное божество. Огромные колеса, обутые на поражающие
воображение литые диски, стилизованные под колеса колесницы- только дополняют это впечатление!
А теперь давайте классифицируем этот автомобиль. Что это? Спорткупе, как кажется на первый взгляд?! Ничего подобного- Chronos обычный пятиместный седан! Но как смотрится! Обтекаемый, с нарочито увеличенной кормой и двумя хромированными выхлопными трубами он выглядит как гоночный автомобиль не из простых.
Все самые модные изыски - в салон! - скомандовал на Chrysler шеф-дизайнер и Chronos одели в желтую кожу, украсив где только можно вставками из пород ценного дерева и полированного аллюминия. Не забыли и о накладках под углепластик.
В подлокотнике передних кресел спрятан некий ящичек, снабженный прибором, указывающим влажность в процентах. Как вы думаете, зачем?!
В ящичке хранятся сигары! И прибор явно необходим!
Отдельно хочется отметить ручки дверей. Они расположены на рамках боковых стекол и тщательно закамуфлированы- таким образом внешний вид Chonos лишний раз наводит на мысль о гоночном авто. Под капотом 10-ти цилиндровый V-образный мотор объемом в 6 литров и мощностью в 350 лошадей. Коробка передач- автоматическая.
Вот, вкратце и все об этом весьма необычном автомобиле. На Chrysler подумывают запустить его в серию, но, к сожалению, как признался один из менеджеров корпорации, в массовом варианте, Chronos будет выглядеть куда проще.
Что ж, так это обычно и происходит, когда на смену дизайнерам приходят технологи. Так это и происходит... а жаль!
Chrysler Chronos. Фирма давно ищет новые формы для топ-модели гаммы Chrysler. Этапы поисков – концепты 300, Atlantic, Thunderbolt, Phaeton. И вот – Chrysler Chronos. Возможно, этот концепт – окончательное решение вопроса. Своими пропорциями (длина 5217 и ширина 1942 мм) автомобиль явно выделяется из в общем-то однотипного ряда современных моделей. Огромные (20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние – в половину высоты автомобиля) колеса, расположенные почти в самых углах кузова, и сдвинутый назад пассажирский объем напоминают о классических творениях Вирджила Экснера (главный дизайнер Chrysler в 1949-1961 гг.). Джек Крейн, нынешний руководитель дизайнерской студии корпорации, признается: «В основу проекта легли пропорции концепта Chrysler D’Elegance 1953 года. Мы их сохранили. Обновили лишь поверхности – их вид должен соответствовать современным требованиям».
Внешность автомобиля – воплощенные достоинство и солидность. Плюс к этому – качество сборки и примененных в отделке салона материалов. Все выглядит так, будто изготовлено вручную мастерами высшего класса. Везде кожа и дерево, белые – под старину – циферблаты приборной панели, а в консоли между передними сиденьями – ящичек для сигар со всем необходимым оснащением. Явный намек на то, что владелец может посидеть и за рулем.
Действительно, сесть за баранку машины с 6 л V10 двигателем мощностью 350 л.с. никому не зазорно. А независимые передняя и задняя подвески на мощных подрамниках и шасси повышенной жесткости, по заверениям представителей корпорации, обеспечат пассажирам комфорт, достойный топ-модели Chrysler.
Source: www.chicagoautoshow.com; "Фаркоп", декабрь 1998 года; «Detroit `98» Михаил Васильев - Журнал «МОТОР», Февраль 1998 года
|
|
 |