 |
1999 Mazda Neospace
Images: Mazda Motor Corporation
Mazda Research & Design Europe.
An unconventional fusion of space and practicality in a package styled for fun. It’s the super-versatile compact car of tomorrow.
A concept that explored the new and growing niche of B-segment van-style cars. And a real milestone in Mazda’s design history: the "Freestyle" doors (that opened towards the rear) were used for the first time.
Пятидверный переднеприводный хэтчбэк Mazda Neospace - самый маленький из показанных концептов компании (3900х1695х1550 мм). В автомобиле весьма эффективно используется внутренний объем. Например, пол в задней части опущен так, что даже большое количество поклажи не мешает обзору назад - для этого заднюю подвеску сделали торсионной, а амортизаторы установили наклонно. Конструкция разнимающейся по поясу пятой двери обеспечивает погрузочную высоту всего 250 мм. Объем багажника - как у седана модели 323.
Распашные боковые двери (центральная стойка отсутствует) открывают свободный доступ в салон, четыре кресла кроме обычных регулировок могут менять свою ширину. Комбинация приборов, вынесенная по последней моде в центр торпедо, автоматически меняет свой угол наклона - в соответствии с перемещениями водительского сиденья.
Полуторалитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и бесступенчатая коробка-вариатор (с металлической цепью) обеспечивают машине неплохие динамические характеристики и высокую топливную экономичность.
Source: Mazda Motor Corporation; Михаил Васильев, Сергей Иванов.
|
|
 |