|
English
|

1999 Volkswagen Concept-D

Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Images: Volkswagen AG.
Rating:  22    -9    +31
Frankfurt Auto Show 1999
The Concept D is VWs design study for its next luxury class flagship car, which is aiming to attract business customers and buyers of sporting luxury cars.. This luxury saloon will be built in Volkswagen’s brand new transparent factory in the centre of Dresden, the capital of the state of Saxony, from the beginning of the next millennium.

The car will likely feature a V10 direct injection diesel two banks of five cylinder giving an engine capacity of 5.0 litres. The proposed Bi-Turbo TDi engine gives an output of 313 bhp at 4000 rpm. This massive engine powers all four wheels via a Tiptronic automatic gearbox.

The car has been styled by VW Germany’s top design team to give the car a sleek professional, yet sporty look to attract the sort of high flying business customers who also want a luxury car with obvious performance underpinnings. Amongst its many top of the range features are: air conditioning, stereo system, navigation system and the reversing camera, which is integrated into the VW symbol on the boot lid.

The concept D represents Volkswagen Group’s diversification into the luxury market, while VW continues to produce mass market cars with its renowned engineering, the Concept D is definitely one for the board room boys (and girls).


Volkswagen продолжает расширение своей модельной гаммы. Все "нижние" секторы рынка уже заполнены, теперь началось давно ожидавшееся продвижение вверх. Bugatti или Lamborghini здесь ни при чем - это совершенно самостоятельные марки. Речь идет о более "демократической" части империи Volkswagen AG.

Concept D. "Главная" машина в экспозиции Volkswagen. На самом деле - гораздо больше, чем концепт. Это воплощенные в металле амбиции Фердинанда Пьеха. И нет сомнений в том, что нечто серийное на базе концепта через пару-тройку лет, а то и раньше, появится в салонах дилеров концерна.

Буква D в названии концепта появилась не случайно. По принятой классификации D-класс - высший. "Народный автомобиль высшего класса". Смешно? Ничуть. Volkswagen давно "посматривал" на этот сектор европейского рынка, где прочно закрепились Mercedes и BMW (да и французские компании нельзя сбрасывать со счетов). И теперь показывает, каким именно оружием собирается биться с конкурентами за свою долю динамично развивающегося рынка люксовых автомобилей.

Немного смущает тип кузова - хэтчбэк, плохо ассоциирующийся с представлениями об автомобиле высшего класса. Но выглядит машина очень солидно, а стильные обводы надежно скрывают "утилитарность" кузова.

Особо экзотических наворотов в машине нет, разве что телекамера, заменившая зеркало заднего вида (ох, и непривычно же будет ездить), да наружные дверные ручки, выдвигающиеся при приближении к ним руки. Салон роскошен и ничуть не уступает интерьерам конкурентов.

Силовой агрегат - турбодизель V10 (313 л.с. и 750 Нм) в сочетании с автоматической коробкой Tiptronic, допускающей переключения вручную. Места под капотом достаточно для того, чтобы установить любой мотор концерна - хоть W12. Привод полный. По грубым прикидкам, стоимость серийного образца может составить более $40.000.

Все вроде бы хорошо. Но пытаясь занять все рыночные ниши моделями чуть ли ни всех принадлежащих концерну марок, Volkswagen может создать себе проблему. Платформы, на которых разные отделения строят свои машины, настолько унифицированы, что в итоге покупателю предлагаются технически идентичные автомобили разных марок, лишь чуть-чуть отличающиеся внешне, зато разительно - ценой. Поскольку Volkswagen Concept D - пока всего лишь концепт, полной технической информации о нем нет, но с точки зрения рынка - это прямой конкурент Audi A8. Концерн смотрит на это спокойно, в конце концов продаются же параллельно и Volkswagen Passat, и Audi A4. Но по мере заполнения рынка ситуация может и измениться...
Source: www.ltv-vwc.org.uk; Михаил Васильев - "НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫСШЕГО КЛАССА" (Журнал "Мотор" 10-1999)
Other Volkswagen
1937 Volkswagen Beetle (Kafer), 1955 Volkswagen Karmann Ghia (Ghia), 1957 Volkswagen Coupé (Ghia Aigle), 1969 Volkswagen EA276 Golf Concept, 1970 Volkswagen 1600 SS (Francis Lombardi), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1975 Volkswagen Chicco, 1976 Volkswagen Turbo Polo (Colani), 1977 Volkswagen Prototype (Colani), 1981 Volkswagen Auto 2000, 1982 Volkswagen Student, 1986 Volkswagen Scooter, 1989 Volkswagen Futura, 1991 Volkswagen Vario I, 1991 Volkswagen Vario II, 1992 Volkswagen Chico, 1994 Volkswagen Concept One, 1995 Volkswagen Noah, 1997 Volkswagen CJ, 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Volkswagen Concept-D, 2000 Volkswagen AAC, 2000 Volkswagen Dune Concept, 2001 Volkswagen Microbus, 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Volkswagen 1-Litre Concept, 2002 Volkswagen Magellan, 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 Volkswagen Concept R, 2004 Volkswagen Concept C, 2004 Volkswagen Concept T, 2005 Volkswagen Eco Racer, 2005 Volkswagen Ragster Concept, 2006 Volkswagen Concept A, 2006 Volkswagen GX3, 2006 Volkswagen Iroc, 2006 Volkswagen Neeza, 2006 Volkswagen Tiguan Concept, 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650, 2007 Volkswagen Space Up!, 2007 Volkswagen space up! blue, 2007 Volkswagen up!, 2008 Volkswagen Caddy Topos Sail, 2008 Volkswagen Pickup Concept, 2009 Volkswagen Concept BlueSport, 2009 Volkswagen E-Up!, 2009 Volkswagen L1 Concept, 2009 Volkswagen Up! Lite, 2010 Volkswagen Berlin Taxi, 2010 Volkswagen Milano Taxi, 2010 Volkswagen New Compact Coupe , 2011 Volkswagen Buggy Up!, 2011 Volkswagen Bulli, 2011 Volkswagen Cross Coupe, 2011 Volkswagen Cross Up!, 2011 Volkswagen e-Up!, 2011 Volkswagen Formula XL1, 2011 Volkswagen GT Up!, 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Nils, 2011 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar, 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 Volkswagen E-Bugster, 2012 Volkswagen Taigun, 2013 Volkswagen Amarok Power-Pickup, 2013 Volkswagen CrossBlue, 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe, 2013 Volkswagen Design Vision GTI, 2014 Volkswagen Beetle Dune, 2014 Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 Volkswagen Taigun, 2014 Volkswagen T-Roc, 2014 Volkswagen XL Sport, 2015 Volkswagen C Coupe GTE, 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE, 2015 Volkswagen Golf GTE Sport, 2015 Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, 2015 Volkswagen Tiguan GTE, 2016 Volkswagen Budd-e, 2016 Volkswagen I.D., 2016 Volkswagen T-Cross Breeze, 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active, 2016 Volkswagen T-Prime Concept GTE, 2017 Volkswagen I.D. Buzz, 2017 Volkswagen I.D. Crozz, 2017 Volkswagen I.D. CROZZ II, 2017 Volkswagen Sedric, 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport, 2018 Volkswagen Atlas Tanoak, 2018 Volkswagen I.D. Buzz Cargo, 2018 Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018 Volkswagen Sedric School Bus, 2018 Volkswagen Tarok, 2019 Volkswagen ID. Buggy, 2019 Volkswagen ID. Roomzz, 2019 Volkswagen ID. Space Vizzion, 2021 Volkswagen ID.LIFE, 2022 Volkswagen GEN.TRAVEL, 2022 Volkswagen ID. Aero, 2023 Volkswagen ID. 2all, 2023 Volkswagen ID. GTI
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments