|
English
|

2000 Bertone Slim

Bertone Slim (Bertone), 2000
Bertone Slim (Bertone), 2000
Bertone Slim (Bertone), 2000
Bertone Slim (Bertone), 2000
Bertone Slim, 2000
Bertone Slim, 2000
Images: Carrozzeria Bertone s.p.a.
Rating:  34    -4    +38
Чтобы занимать лишь половину парковочного места, водитель и пассажир посажены друг за другом. Slim с фибергласовым кузовом мог приводиться в движение либо двухцилиндровым двигателем на задней оси, либо электромотором.
Both car and motorbike: this is the provocative idea that lies behind the Slim, the working prototype Bertone presented at the 2000 Geneva Motor Show. An innovative idea to resolve one of the biggest problems facing city traffic today, namely lack of space.

The Bertone designers were given the challenging brief of creating a vehicle which would combine car and motorbike without falling back on the obsolete sidecar idea. The right intuition turned out to be creating an entirely unique vehicle, like the Messerschmitt of the 1950's. A micro-car with two front wheels, one back wheel and motorcycle mechanics, which was also given a four-wheel version. The German manufacturer produced it by reworking ideas and solutions from its past.

Another important influence on the Slim project is the recent EU legislation on quadricycles, which can now be driven with an A license.

This is how the Bertone Slim came about, with styling and spatial organization which reveal its inspiration in the field of aeronautics: the Bertone designers looked to the famous English Spitfire fighter plane for their inspiration.

Although the Slim is only 1 metre 10 centimetres wide and 1 metre 30 high, and can be parked in half the space needed by a car, it can easily take two passengers, as it is 320 cm long, with a 227 cm chassis. The cockpit in resin features a sliding windshield and doors in the sides. The driver and passengers do not so much get up on board as get down into the vehicle, and while space may be limited, it is still versatile, with the option of folding the seat down or moving it to the side to give the passenger visibility out front.

The aluminium structure surrounds the entire cockpit and guarantees its safety. It goes without saying that the vehicle also has airbags and seatbelts, and the onboard instrumentation comes complete with two GPS satellite navigation systems.

The chosen engine is a two-cylinder, 505 cc. petrol engine (15 Kw) capable of a maximum speed of 120 km/h.


Когда впервые на улицах городов появился автомобиль модели Smart концерна Mercedes Benz, многие прохожие с удивлением смотрели ему вслед, хотя эта модель уже достаточно хорошо была разрекламирована. Многие задаются вопросом: при всем преимуществе таких автомобилей в габаритах, насколько целесообразны они? Впрочем, наверняка этот вопрос застрянет в горле после того, как Вы увидите новую модель Slim итальянской компании Bertone. Водопад эмоций Вам обеспечен.

Автомобиль представляет из себя гибрид из комфорта машины и пронырливости мотоцикла. Многим автолюбителям знакомы многочасовые пробки в час пик. Так вот Bertone Slim предназначен для того, чтобы их избегать.

Оригинальный дизайн автомобиля дает возможность протиснуться в любое мало-мальское пространство, ведь ширина Bertone Slim составляет всего-навсего 1 метр. Дело в том, что в автомобиле всего 2 места и расположены они друг за другом. Двери как таковые отсутствуют, вместо них две кабины, которые похожи на кабины болидов Формула 1.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, сидения довольно удобные и в "салоне" достаточно пространства для размещения одного человека в каждой из ниш. Чтобы пассажиру за спиной водителя не было так одиноко, перед его глазами установлен жидкокристаллический экран, который отображает лицо водителя. Точно такой же установлен и у водителя, поэтому оба путешественника в процессе поездки могут перемигиваться друг с другом, даже не поворачивая головы.

К сожалению, мотор Bertone Slim менее мощный не только чем у болида F1, но даже чем у среднего мотоцикла. Двигатель имеет 2 цилиндра и развивает мощность 19 л.с. Максимальная скорость, которой удалось добиться от этого "чуда" - всего 59 миль в час, но зато какой эффект!

Когда автомобиль останавливается на улицах города, его сразу же окружают любопытствующие, и вопросы сыпятся на водителей со всех сторон: "Сколько? Насколько быстро? Какой двигатель? Надо ли водительские права? Вы сумасшедшие?" В общем, сколько вопросов, столько ответов.

Относительно цены, хотелось бы отметить, что на данный момент Bertone Slim - это всего лишь концептуальный автомобиль компании, и поэтому стоимости не имеет. А вот все последующие версии скорее всего будут классифицированы как мопеды и в некоторых странах на вождение Bertone Slim не потребуется даже разрешения властей.
Source: www.bertone.it; «Выставка мечты» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета АВТОРЕВЮ, 2009 год / №1 (418); Bertone Slim - автомобиль или мопед? - WN.ru - Сервер новостей "What"s New?"
Coachbuilder: Bertone
1942 Alfa Romeo 6C 2500 SS Coupe (Bertone), 1952 Abarth 1500 Coupe Biposto (Bertone), 1953 Alfa Romeo B.A.T. 5 (Bertone), 1953 Arnolt Bristol (Bertone), 1953 Aston Martin DB 2/4 (Bertone), 1953 Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe (Bertone), 1953 Dodge Zeder (Bertone), 1953 Fiat Siata 8V (Bertone), 1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva (Bertone), 1954 Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954 Aston Martin DB2/4 Spider (Bertone), 1955 Alfa Romeo B.A.T. 9 (Bertone), 1955 Alfa Romeo Giulietta Spider (Bertone), 1956 Abarth 750 (Bertone), 1956 Abarth Record (Bertone), 1957 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1957 Fiat Stanguellini 1200 Spider (Bertone), 1957 Jaguar XK150 (Bertone), 1958 Abarth Alfa Romeo 1000 (Bertone), 1958 NSU Sport Prinz (Bertone), 1959 Maserati 3500 GT Coupe (Bertone), 1959 OSCA 1500 (Bertone), 1960 Ferrari 250 GT Prototype EW (Bertone), 1960 Gordon-Keeble GT (Bertone), 1961 ASA 1000 GT (Bertone), 1961 Aston Martin DB4 GT Jet (Bertone), 1961 BMW 3200 CS (Bertone), 1961 Ferrari 250GT (Bertone), 1961 Maserati 5000 GT Coupe (Bertone), 1962 Iso Rivolta GT (Bertone), 1962 Simca 1000/1200S Coupe (Bertone), 1963 Alfa Romeo 2600 Sprint HS (Bertone), 1963 Chevrolet Corvair Testudo (Bertone), 1963 Iso Grifo (Bertone), 1964 Alfa Romeo Canguro (Bertone), 1965 Fiat 850 Spider (Bertone), 1965 Ford Mustang (Bertone), 1966 Jaguar FT (Bertone), 1966 Lamborghini Miura (Bertone), 1966 Porsche 911 Roadster (Bertone), 1967 Alfa Romeo Montreal Expo Prototipo (Bertone), 1967 Fiat 125 Executive (Bertone), 1967 Jaguar Pirana (Bertone), 1967 Lamborghini Marzal (Bertone), 1968 Alfa Romeo Carabo (Bertone), 1968 Bertone Panther, 1968 Lamborghini Espada (Bertone), 1968 Lamborghini Miura Roadster (Bertone), 1969 Autobianchi Runabout (Bertone), 1969 BMW 2800 Spicup (Bertone), 1969 Fiat 128 Coupe (Bertone), 1969 Iso Lele (Bertone), 1970 Bertone Shake, 1970 BMW 2200 TI Garmisch (Bertone), 1970 Lancia Stratos Zero (Bertone), 1971 Lamborghini Countach (Bertone), 1971 Lamborghini Urraco (Bertone), 1971 Lancia Stratos HF (Bertone), 1972 Citroen Camargue (Bertone), 1972 Fiat X1/9 (Bertone), 1972 Maserati Khamsin (Bertone), 1972 Suzuki Go (Bertone), 1973 NSU Trapeze (Bertone), 1974 Fiat 127 Village (Bertone), 1974 Lamborghini Bravo (Bertone), 1974 Maserati Quattroporte II (Bertone), 1975 Fiat 131 Abarth (Bertone), 1975 Fiat Visitors Bus (Bertone), 1975 Fiat X1/9 Dallara (Bertone), 1976 Alfa Romeo Navajo (Bertone), 1976 Ferrari Rainbow (Bertone), 1977 Jaguar Ascot (Bertone), 1978 Lancia Sibilo (Bertone), 1979 Volvo Tundra (Bertone), 1980 Lamborghini Athon (Bertone), 1981 Mazda MX-81 Aria (Bertone), 1982 Citroen BX (Bertone), 1983 Alfa Romeo Delfino (Bertone), 1984 Chevrolet Ramarro (Bertone), 1986 Citroen Zabrus (Bertone), 1988 Lamborghini Genesis (Bertone), 1989 Bugatti EB 110 Proposal (Bertone), 1990 Chevrolet Corvette Nivola (Bertone), 1991 Lotus Emotion (Bertone), 1992 Bertone Blitz, 1992 Fiat Cinquecento RUSH (Bertone), 1994 Bertone ZER (Zero Emission Record), 1994 Fiat Punto Racer (Bertone), 1994 Porsche Karisma (Bertone), 1995 Lancia Kayak (Bertone), 1995 Opel Maxx (Bertone), 1996 Citroen Berlingo Coupe de Plage (Bertone), 1996 Fiat Enduro (Bertone), 1996 Opel Slalom (Bertone), 1997 Alfa Romeo Sportut (Bertone), 1998 Bertone Pickster, 1999 Alfa Romeo Bella (Bertone), 1999 Mazda Neospace (Bertone), 2000 Bertone Slim, 2001 Oldsmobile O4 (Bertone), 2001 Opel Filo (Bertone), 2001 Saab 9X (Bertone), 2002 Bertone Novanta, 2003 Alfa Romeo GT Coupe (Bertone), 2003 Bertone Birusa, 2003 Opel Insignia (Bertone), 2004 Aston Martin Jet2 (Bertone), 2005 Cadillac Villa Design Study (Bertone), 2006 Bertone Suagna, 2007 Chery A6CC Coupe (B23) (Bertone), 2007 Fiat Barchetta (Bertone), 2008 Bertone B.A.T. 11, 2009 Bertone Mantide, 2010 Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2011 Jaguar B99 (Bertone), 2011 Jaguar B99 GT (Bertone), 2012 Bertone Nuccio, 2013 Aston Martin Jet 2+2 (Bertone), 2022 Bertone GB110
Comments
Анастасия
Tuesday, December 22, 2009
Хочу, хочу, ХОЧУ!!!! такую машинку!!! очень.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments