|
English
|

2000 Matra M72

Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72, 2000
Matra M72 50, 2002
Matra M72 50, 2002
Matra M72 50, 2002
Matra M72 50, 2002
Matra M72 50, 2002
Matra M72 50, 2002
Images: Matra
Rating:  40    -2    +42
M72: Buddymobile «Voiture des copains»
Open to anyone over 16, the quadricycle version is limited to 20 horsepower and the model offers a different approach to fun and mobility. It is aware of the environment and aware that a whole new customer market is ready to use it for new kinds of outing. This new car concept has the same actively entertaining style as its designers. A roofless two-seater, this M72 is panoramic driving pleasure. Between a car and a motorbike, it is essentially simple with the direct joy of feeling nature – the wind, the sun, the fragrances… It offers great driving sensations without ever infringing on safety or ecology.

matra-ms.com


КАК только французская фирма Matra лишилась жизненно важного заказа на сборку нового минивэна Renault Espace (теперь на заводе в Роморантине выпускается только Renault Avantime), будущее автосборочного отделения оказалось под угрозой. Надежда — на молодежный автомобильчик Matra M72. Первый вариант этой машинки был продемонстрирован два года назад, а на прошедшем автосалоне в Париже показали очередной, предсерийный вариант.

Matra M72 — это симбиоз мотоцикла и автомобиля. Пространственная рама из стальных и алюминиевых профилей, пластмассовые панели кузова, вместо дверей — поворотные бугели, автомобильные 15-дюймовые колеса с «мотоциклетными» крыльями... Открытая двухместная машинка для активного отдыха оснащена расположенным за сиденьями двухцилиндровым двухтактным 750-кубовым моторчиком и вариатором.

Максимальная мощность — 20 л.с. (в этом случае управлять машиной можно с 16 лет) или 50 л.с. Максимальная скорость — 100 или 130 км/ч. Подвеска всех колес независимая: передняя — торсионная, а сзади использованы стойки McPherson. Тормоза всех колес — дисковые.

Серийное производство должно быть развернуто во второй половине 2003 года, для чего фирма Matra будет строить новый завод. Предполагается создать собственную торговую сеть из 120 дилеров (многие из них торгуют автомобилями Renault) и активно продавать машины через Интернет.

Во Франции 20-сильная модификация будет продаваться за 7500 евро, а 50-сильная — за 8000 евро.

Расчет таков: если европейцы покупают мерседесовский Smart, то почему они должны отказываться от двухместной машинки, которая дешевле чуть ли не в два раза? Но при этом не надо забывать, что Smart — это все-таки закрытый «всепогодный» автомобиль. А Matra M72 — открытая прогулочная мотоколяска...

К. МАКСИМОВ - Газета АВТОРЕВЮ, №19 2002
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments