|
English
|

2003 Cadillac Sixteen

Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Cadillac Sixteen, 2003
Images: General Motors Corp.
Rating:  51    -88    +139
The Cadillac Sixteen is an ultra-luxury show car that paid homage to 16-cylinder cars of the 1930s. Named for the astonishing V-16 under the long hood, the 13.6-liter (828 cubic-inch) engine produced an audacious 1000 horsepower and 1000 foot-pounds of torque. Super long, the Sixteen measured nearly 20 feet, nose-to-tail, and rode on 24-inch polished aluminum wheels.


У американской Большой тройки проблемы с новыми шикарными лимузинами. В этом сегменте рынка европейцы уверенно кладут американцев на лопатки. Не сдается только Cadillac. Новый Cadillac Sixteen на салоне в Детройте выступил более чем уверенно, и если нечто а-ля Sixteen пойдет в серию, то это «нечто» будет в состоянии оказать достойное сопротивление именитым европейцам в битве самых дорогих и эксклюзивных. Маленький Cadillac — по определению нонсенс, но этот просто огромен — его длина 5673 мм. Однако при таких размерах автомобиль не выглядит тяжеловесным монстром, более того, трехобъемный седан даже вблизи больше похож на купе. Такой эффект создает отсутствие центральной стойки крыши, широкая задняя стойка, переходящая в покатый багажник, «замаскированные» распашные задние двери. На «купейный» имидж также работают встроенные в интегральный бампер сдвоенные выхлопные трубы, прозрачная самозатемняющаяся крыша и, конечно, 24-дюймовые колеса из полированного алюминия. Автомобиль чем-то неуловимо напоминает легендарные двухдверные Bugatti 41 Royal. Интерьер кажется даже простоватым, особенно в сравнении с вычурным интерьером «Майбаха» — пожалуй, главного конкурента Sixteen. Простота эта именно что кажущаяся. Кожа и полированный орех — это такая же часть необходимого «джентльменского набора», как и климатическая система, автоматически поддерживающая заданную температуру на трех уровнях по вертикали для каждого седока. Но что вы скажете об украшающих торпедо золотых часах Bvlgari и шелковых напольных ковриках ручной работы? Спору нет: и дизайн, и уровень комфорта — выше всяких похвал. Любопытны и незаметные новации вроде хребтовой рамы, которую производитель почему-то назвал «эндоскелетом», или все управляемые колеса. Однако главная изюминка автомобиля скрыта под двухсекционным капотом с сервоприводом. Отдача с 13,6 л рабочего объема нового двигателя Sixteen составляет 1000 л.с. и 1355 Нм, что позволяет этому монстру снаряженной массой 2270 кг разогнаться до 200 миль/ч. Впечатляет, но опять же — весь вопрос в том, встанет ли V16, а вместе с ним и весь величественный и великолепный Sixteen на конвейер. Руководство GM прямого ответа не дает. Однако согласно проведенным исследованиям 1% покупателей автомобилей высшего класса готов платить именно за V16. Ну а что до мощности ровно в 1000 л.с., то и здесь имеет место аналогия с Bugatti, но не довоенным, а тем, который вот уже сколько лет пытается реанимировать Volkswagen. Одновременно это может быть и камешек в вольфсбургский огород, летящий из Детройта через Рюссельсхайм, где базируется Opel. Не гоже GM, в Европе специализирующейся на массовых машинах, не справиться с тем, что по силам VW.
Source: www.chicagoautoshow.com; "Детройт-2003" (Журнал "Автомобили" 2-2003)
Related articles:
Дух времени
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 6-2003
Comments
stranger
Sunday, June 8, 2008
более эксклюзивного авто я еще не видел говорили что хорош но чтоб на таком уровне?????!!!!!!!
james dorman
Saturday, October 24, 2009
The Cadillac Sixteen is an incredible car it definitley stands in a class ALL BY ITSELF!
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments