|
English
|

2004 Honda SUT

Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Honda SUT, 2004
Images: Honda Motor Co., Ltd.
Rating:  9    -8    +17
Honda SUT (Sport Utility Truck) Concept, 2004
The Honda SUT is a next-generation truck concept that combines a roomy and practical SUV-style interior with a pickup cargo area. Featuring a high-output VTEC V-6, and advanced electronically controlled all-wheel drive, the SUT concept shows styling features that will translate directly into the (Ridgeline) production version. Breaking tradition with typical ladder frame pickup construction, the SUT uses a car-like unibody frame. Cargo bed measures 5 feet, and the interior is for 5 passengers. Scheduled for production in 2005, plans are that the SUT will be produced at the Honda Canadian plant in Alliston, Ontario.


Начинать что-то с нуля всегда очень трудно. А в случае с Honda дело еще больше осложняется. Этой компании, решившей вторгнуться на рынок пикапов, не только придется постигать азы пикапостроения (до сих пор в ее гамме таких моделей не было), но еще и потеснить опытных бойцов.

Японцы представили весьма амбициозный проект – концепт Honda SUT, автомобиль, у которого в данный момент прямых конкурентов нет.

На что в первую очередь обращает внимание среднестатистический посетитель мотор-шоу, подходя к стенду с очередным концепткаром? Естественно, на дизайн. Здесь у SUT все в порядке и даже более того, есть за что глазу зацепиться. Например, обводы грузового отсека. Несмотря на то что все каноны жанра давно известны, разработчики американского отделения компании сумели найти свежее решение. Посмотрите на автомобиль сбоку. Согласитесь, что создать гармоничный образ, частью которого является открытая грузовая платформа, – непростая задача. Однако дизайнеры с ней справились на «отлично». Благодаря ниспадающей линии борта автомобиль выглядит легко и подтянуто, а это-то и требовалось! Именно такой грузовичок понравится молодым семьям, любящим активный отдых и в то же время не желающим приобретать банальный «паркетник».

Компактные внедорожники наряду с пикапами будут прямыми конкурентами модели. Ведь кроме утилитарных функций вроде перевозки крупногабаритного багажа SUT, по замыслу создателей, должен еще и удовольствие от вождения обеспечивать. Для этого есть все предпосылки: жесткий на кручение несущий кузов (и это у пикапа!), полностью независимая подвеска всех колес, полный привод и мощный мотор V6 с фирменной хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC.

На плохой дороге плюсом окажется опять-таки полный привод и высокий дорожный просвет, но боже упаси заехать на таком автомобиле в непролазную грязь – никаких блокировок дифференциалов и в помине нет, и риск остаться в какой-нибудь канаве очень велик.

В салоне используются ретро-мотивы: круглый «циферблат» за рулевым колесом, минимум ручек и тумблеров. Из будущего – лишь материалы обивки да огромный дисплей мультимедийно-коммуникационной системы. Реверанс в сторону американцев – рычаг переключения автоматической коробки передач, расположенный на руле.

А теперь вспомните Honda Element. Три года назад мало кто мог предположить, что такое чудо-юдо пойдет в серию, да еще и будет хорошо продаваться (за океаном). А ведь пошло, и продается «на ура»! И SUT, скорее всего, ожидает подобная судьба. Через год представят серийную версию, которая мало чем будет отличаться от концепткара.
Source: www.chicagoautoshow.com; «Грузовая гармония» (Евгений Липовицкий) - Журнал «МОТОР», Март 2004 года
Other Honda
1970 Honda Hondina (Zagato), 1984 Honda HP-X (Pininfarina), 1991 Honda EP-X, 1991 Honda FS-X, 1993 Honda EVX, 1993 Honda FSR, 1995 Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995 Honda SSM (Pininfarina), 1997 Honda J-MJ, 1997 Honda J-MW, 1997 Honda J-VX, 1997 Honda J-WJ, 1998 Honda MV-99, 1999 Honda FCX, 1999 Honda Fuya-Jo, 1999 Honda Neukom, 1999 Honda Spocket, 2001 Honda Bulldog, 2001 Honda Dualnote, 2001 Honda Model X, 2001 Honda Unibox, 2003 Honda ASM, 2003 Honda HSC, 2003 Honda IMAS, 2003 Honda Kiwami, 2004 Honda SUT, 2005 Honda Civic Concept, 2005 Honda Civic SI, 2005 Honda FCX, 2005 Honda Sports 4, 2005 Honda WOW, 2006 Honda Civic, 2006 Honda Civic Type-R, 2006 Honda GRX, 2006 Honda Remix, 2006 Honda Step Bus, 2007 Honda Accord Coupe, 2007 Honda Accord Tourer, 2007 Honda CR-Z, 2007 Honda Puyo, 2007 Honda Small Hybrid Sports, 2008 Honda FC Sport, 2008 Honda Insight, 2008 Honda OSM, 2008 Honda Pilot, 2009 Honda EV-N, 2009 Honda P-NUT, 2009 Honda Skydeck, 2010 Honda 3R-C, 2010 Honda New Small Concept, 2010 Honda Odyssey, 2011 Honda AC-X, 2011 Honda EV-STER, 2011 Honda Micro Commuter, 2012 Honda Concept C, 2012 Honda Concept S, 2012 Honda NSX, 2013 Honda Concept M, 2013 Honda FCEV, 2013 Honda Gear, 2013 Honda Urban SUV, 2014 Honda Civic Type R, 2014 Honda Concept B, 2014 Honda FCV, 2014 Honda Spirior, 2014 Honda Vision XS-1, 2015 Honda BR-V, 2015 Honda Civic, 2015 Honda Concept D, 2015 Honda Project 2&4, 2015 Honda Tourer Active Life, 2016 Honda Civic Type R, 2017 Honda NeuV, 2017 Honda Sports EV, 2017 Honda Urban EV, 2019 Honda e Prototype, 2019 Honda Tomo (IED), 2020 Honda SUV e:concept, 2021 Honda SUV e:prototype, 2022 Honda e:N2, 2023 Honda Prelude
Comments
Sebastian Sutter
Tuesday, May 3, 2011
Honda Ridgeline '06
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments