|
English
|

2011 Mazda Takeri

Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Mazda Takeri, 2011
Images: Mazda
Rating:  45    -0    +45
At the 2011 Tokyo Motor Show Mazda will present the Takeri Concept, a study of a midsize sedan based on the Kodo language and with an array of environment-friendly technologies.
В ноябре текущего года на моторшоу в Токио компания Mazda представит прототип седана сегмента-D, получившего название Takeri. Автомобиль является предвестником модели Mazda6 следующего поколения, серийный вариант которой, как ожидается, появится в течение ближайших полутора лет.

Внешность концепт-кара выполнена в соответствии с новой дизайн-концепцией японского бренда, названной японским словом Kodo – «дух движения». Первым автомобилем, построенным в этой стилистике и получивших набор технологий SkyActiv, является кроссовер CX-5. Концепт-кар Takeri станет второй машиной японской компании, для которой будут использоваться все разработки линейки SkyActiv, включая новую платформу, структуру кузова, трансмиссии и двигатели.

Прототип следующей Mazda6 будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мотор сможет работать в паре с автоматической коробкой передач, которая, по словам представителей японского бренда, позволяет добиться той же топливной экономичности, что и у машин с обычной «механикой». Уровень выбросов CO2 Mazda Takeri будет равен всего 104 граммам на километр.

Кроме того, новинка получит системы «старт-стоп» и регенерации энергии при торможении. Аналог «формульной» системы KERS будет накапливать энергию в специальных конденсаторах, которая затем станет расходоваться на питание бортовой электроники. Это позволит снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments