|
English
|

Curtiss Autoplane (1917): Первый гибрид самолета с автомобилем

Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Curtiss Autoplane (1917)
Images: aerofiles.com
Rating:  5    -0    +5
"Автоплан" Кёртиса - 1917 г.
Строителем первого в мире летающего автомобиля принято считать американца Глена Кёртиса (Glenn Curtiss). Его автоплан (Curtiss Autoplane) появился в 1916-м, а первые испытания прошли в революционном 1917 году.

Этот аппарат был рассчитан на троих пассажиров, имел размах крыльев 12,2 м (причём у него было три уровня крыльев) и был сделан из алюминиевых сплавов. Самолетный двигатель мощностью 100 л. с. находился в передней части корпуса и приводил задние колеса в движение через коробку передач и карданный вал. Удлинительный вал, выходящий из двигателя с другой стороны, через ременные и цепные передачи вращал воздушный винт, установленный сзади корпуса.

"Автоплан" совершил несколько коротких прыжков, но так ни разу и не взлетел по-настоящему. Впрочем, достижением первого летающего автомобиля было хотя бы то, что никто не погиб при его испытаниях, а вот с последующими моделями, к сожалению, трагических случаев было немало.


Glenn Curtiss designed his Autoplane in 1917, but it wasn't until 1919 that he received a patent. An aviation pioneer, Curtiss is credited as the first person to take off from a U.S. Navy ship, and the designer of the first sea plane. Curtiss had less luck with the Autoplane, which had detachable wings. Despite a 40-foot wingspan, the craft made a few small hops -- technically flying -- but never achieved sustained flight.
Source: businessweek.com
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments