Видение автомобиля будущего не всегда сходится с реальностью. Тем не менее идеи и разработки, вкладываемые в такие машины, это самое будущее приближают. Прототип
Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) - наследник известного производителя кетчупа.
Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12 500-$14 700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24 000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300 000.
К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре.
Машина была весьма передовой для своего времени.
За основу взяли переднеприводный
Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей: все 4 колеса закрыты аэродинамическими щитками, задняя часть кузова поката и предельно заужена (моднющий в те годы силуэт fastback), а еще – для чистоты поверхности – были убраны все выступающие дверные ручки, вместо которых виднелись лишь кнопки электрических замков. Огромный радиатор спрятали под покатый и длинный «нос» капота типа «аллигатор» с дерзкими, но выразительными «жабрами» воздухозаборников, а небольшие фары «утопили» в поверхность крыльев.
Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла.
Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года "Young at hearts" (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT - Летающий Вомбат.
Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада.
The Phantom Corsair is an automobile prototype from 1938. It is a six-passenger coupe that was designed by Rust Heinz, a member of the H. J. Heinz family, and Maurice Schwartz of the Pasadena, California based Bohman & Schwartz coachbuilding company. The design was a departure from contemporary car design and it did away with many features, common at the time, that were eventually abandoned by mainstream designers.