|
English
|

Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod

Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Automobili Amos Futurista (2018): Lancia Delta Integrale Restomod
Images: Automobili Amos / Piotr Degler (DEGLER STUDIO) / Alessandro Villani
Rating:  0    -0    +0
A small Italian company might succeed where Fiat failed miserably: making Lancia great again
Компания Automobili Amos раскрыла некоторые детали о рестомоде Lancia Delta Integrale, который получил название Futurista. Стали известны цена (за те же деньги можно купить новый «Майбах»), мощность двигателя и масса спорткара. Однако по словам главы фирмы Эугенио Амоса, в контексте этого автомобиля цифры в спецификации ничего не значат, потому что чувства — страсть, ностальгию и эйфорию — попросту нельзя измерить.

Согласно данным, опубликованным компанией, масса Lancia Delta Integrale Futurista составит 1250 килограммов. Для сравнения, масса оригинальной Integrale Evoluzione II, в стиле которой и выполнен рестомод, равнялась 1340 килограммам. При этом масса машины-донора, модификации Integrale 16V, также 1250 килограммов.

Отдача двигателя, подробной информации о котором пока нет, составит около 330 лошадиных сил. Двухлитровый турбированный двигатель на Evoluzione II выдавал 215 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента, на прототипе Evoluzione III, построенном в единственном экземпляре — 240 сил и 320 Нм момента. Вторая «Эволюция» могла разгоняться до «сотни» за 5,7 секунды, как нынешний Honda Civic Type R, и достигать максимальной отметки в 220 километров в час.

Рестомод оценили в 300 тысяч евро. Это в три с половиной раза дороже оригинального Evoluzione II и приблизительно столько же, сколько стоит роскошный кабриолет Mercedes-Maybach S 650.

Особенностью Lancia Delta Integrale Futurista стал трехдверный кузов, сделанный вручную из алюминия, полностью карбоновый «передок», подвеска с измененной геометрией, современная оптика и обновленный интерьер, дизайн которого частично повторяет салон Delta S4 Stradale.

Тираж «Лянчи» составит всего 15 экземпляров.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments